— Мы — Тесла среди таблеток для посудомоек, — рассказал маркетолог— Звучит смешноКогда я учился в МВА, профессора показывали нам кейсы Apple, Coca-Cola, Netflix, Google. Подразумевая, что их практики можно скопировать в свой бизнес. И это наедалово в половине случаев.Да, это великие бренды — у них куча инноваций, фреймворков, подходов и прорывных решений. Но почему-то забывали сказать, что они относятся к «сексуальным» категориям. Люди любят их обсуждать — одежду, еду, развлечения, здоровье, деньги, путешествия. А вот скучные — страховки, бухгалтерию, зубочистки, стиральные порошки — нет. Если первые создают сложные и красивые истории как фундамент бренда. Вторым остается уповать на рациональные преимущества — быть быстрее, выше, сильнее. В Youtube больше 1000 каналов про Теслу и лишь 2 про таблетки для посудомоек. Вот вам и простой тест «сексуальности». Вывод прост: продаете скучные продукты — забудьте о красивых историях Apple и Тесла; доносите простые и рациональные преимущества.