Daily, прогрев, интенсив, марафон и другие производные супер ненужной сферы — маркетинга

Вы никогда не задумывались, что маркетинг — никому на хрен не нужная сфера?

Маркетинг ведь — это деятельность, направленная на то, чтобы выявить потребности клиентов.

Сколько я работаю в маркетинге, столько я понимаю, что всё это направлено на навязывание.

Daily, прогрев, интенсив, марафон и другие производные супер ненужной сферы — маркетинга

У нас есть мороженое. И мы его продаем. Но мы продаем его не за счет того, что «посмотрите, это нереально вкусное, качественное мороженое, которое вам понравится».

Не-е-е-ет. Мы выявляем какие-то боли, пытаемся угадать, о чем думает клиент в тот или иной момент, исследуем пользовательский путь, а затем впихиваем это мороженое за счет позиций: «Это мороженое сделает вас моложе! Это мороженое сделает вас худее, ведь в нем так мало калорий!»

Всё, что есть в маркетинге, — это полная липа!

Мы говорим «умные» слова: марафон, интенсив, вебинар, прогрев, гайд и т. д. Чтобы все думали, будто мы такие умные: посмотрите, какие у нас крутые термины.

В моем идеальном мире люди делают качественное мороженое, а покупали его покупают, потому что им нравится это мороженое.

Но о чем мы можем говорить, о каком качестве, если мой начальник считает, что это в порядке вещей: задерживать зарплату, не доплачивать за исполнение двух ролей: копирайтера и дизайнера, и просто пропадать на месяцы.

Маркетинг — сам по себе липа, и работают там липовые люди, цель у которых одна: выявить «боли», прописать пользовательский путь.

Знаете что? Я открою вам небольшой секрет. Пользовательский путь такой: работа — дом — работа. А «боли», которые вы тщательно исследуете, — это обычные человеческие проблемы: нехватка денег, усталость, куча проблем, которые надо решать.

Daily, прогрев, интенсив, марафон и другие производные супер ненужной сферы — маркетинга

Хватит притворяться крутыми специалистами, постоянно исследующими один единственный вопрос: как впарить свой продукт.

Начните производить вкусное мороженое, и люди сами к вам пойдут, чтобы купить это мороженое.

И ваш гребаный маркетинг идет в помойку, потому что всё это липа. А «daily» вообще-то переводится с английского как «ежедневный», «ежедневно».

В русском языке для этого есть слово «совещание».

Прикиньте!

Daily, прогрев, интенсив, марафон и другие производные супер ненужной сферы — маркетинга
33
Начать дискуссию