Наш мозг, управляемый дофамином, заставляет нас предпочитать дешевое развлечение развлечениям и искусству. 15-секундное видео вызывает выброс дофамина в мозге, что создает желание большего количества стимулов, что приводит к привычке чаще прокручивать страницы на телефоне, что приводит к зависимости от большего количества стимулов. >… Крупным компаниям все равно. Они добились сенсационных результатов в возбуждении наших пристрастий и манипулировании ими. Их цель - заставить нас потреблять. Предлагая постоянное искушение, они напрямую воздействуют на наши дофаминовые цепи и угрожают подорвать нашу способность к самоконтролю. В своей книге “Молекула большего” Дэниел З. Либерман и Майкл Э. Лонг пишут: “Ощущение желания - это не тот выбор, который вы делаете. Это реакция на то, с чем вы сталкиваетесь”. Печенье, видео с котом или маргарита прямо перед вами, они шепчут: “Поглоти меня!” Ты не можешь устоять. >
The New York Times.
Потому что за такую рекламу нам ни кто не заплатит. И про курс не поверим, точно знаем что это не сработает, пробовали. Да и Аяз с Блиновской не дадут соврать
Да и Аяз с Блиновской не дадут соврать