Процесс или результат: как не дать клиенту уйти без краба

Один мой знакомый, который работал шеф-поваром в ресторанах Москвы, рассказал такую историю. Работал он как-то в одном солидном заведении, и вот в зале установили огромный аквариум с живыми морепродуктами. Что должно быть в таком аквариуме? Конечно, живой камчатский краб.

Процесс или результат: как не дать клиенту уйти без краба
22

"как в IT некоторые команды ставят процессы превыше результата." - дальше не читал . Я деятелями которые "неважно как главное этап договора закрыть" , "задачу потом оформим " , "да кому нужен ваш ITIL" каждые день рядом.
Итог всегда один - бардак.
"запрос бизнеса ясен — результат всегда важнее процесса." - другими словами х&як , х&як и в продакшн.

Очень категоричное суждение, даже не знаю что сказать.