В мире, где аналитику и эффективность легко измерить, креативность остается тем инструментом, который трудно подделать или автоматизировать. Искусственный интеллект может помочь, но вдохновение от разговоров, как у меня с докладчиками на конференциях, он пока не заменит. Вопрос не в том, «а нужно ли быть креативным?», а в том, «как быстро мы перестроимся, чтобы креативность стала нашей новой нормой».
Я лично сталкивалась с проблемой того, что у заказчика был свой бизнес и необходимо было его раскрутить. У него уже был свой сайт, но он был скучным и однотипным. Мы предложили ему вариант, который просто категорически отличался от того, что у него было. Само собой пришлось объяснять, что наше решение лучше, а то, что у него есть - уже никуда не годится. По итогу он принял то, что мы предложили. Мы предложили ему сайт, а так же специфичную стратегию пиара. По итогу у него поднялись продажи примерно на 150%. Я привела этот пример к тому, что не нужно бояться нового, потому что как у всех - не всегда хорошо
Это крутой результат! Убедить попробовать новое - это отдельное искусство. Что помогло убедить, что старое уже отжило свое?