5. Определения PR даются и в фундаментальных словарях. Так, Словарь социологии («Dictionary of Sociology»), изданный в США в 1944 году, определяет PR как «теории и методы, применяемые для урегулирования отношений субъекта со своей общественностью. <… > Эти теории и методы предполагают использование социологии, социальной психологии, экономики, политических наук, а также специальных навыков журналиста, артиста, организатора, специалиста по рекламе и т.п. для решения специфических проблем в этой области деятельности».
Материал для второкурсников слабых университетов, коих у нас большинство, а также их импотентов-преподавателей, которых хлебом не корми - дай устроить полемику на пустом месте.
Во взрослой суровой жизни о терминах, определяющих обязанности и функционал специалиста в сфере коммуникаций, не спорят.
Чаще всего вы будете сталкиваться с двумя позициями:
"Я эту х*ню делать не буду. Я маркетолог!"
"Напиши сценарий для нашего корпоратива, ты же "пиарщик", человек креативный"