Существует множество определений связей с общественностью. Все перечисленные определения имеют свою ценность и могут быть использованы в равной мере в зависимости от стоящей задачи. Однако PR является быстроразвивающейся сферой деятельности, и сегодня часто единственным критерием того, что есть PR, и где находятся его границы, является практическая…
Материал для второкурсников слабых университетов, коих у нас большинство, а также их импотентов-преподавателей, которых хлебом не корми - дай устроить полемику на пустом месте.
Во взрослой суровой жизни о терминах, определяющих обязанности и функционал специалиста в сфере коммуникаций, не спорят.
Чаще всего вы будете сталкиваться с двумя позициями:
"Я эту х*ню делать не буду. Я маркетолог!"
"Напиши сценарий для нашего корпоратива, ты же "пиарщик", человек креативный"