Разрабатываем и издаем мобильные игры, в которые играют миллионы людей по всему миру
Пока не планируем. Сейчас есть идеи сделать кое-что новое)
Да, примерно половина наших программистов работает удаленно. Сложнее ли — здесь однозначного ответа нет, везде есть свои нюансы)
Часто есть разделение внутри отдела: какие-то художники специализируются на иконках, какие-то на персонажах, какие-то на фонах. Пиксель-арт — это вообще отдельная история)
Если же брать казуальную стилистику, то, конечно, удобно, когда один специалист может нарисовать и набор кустов, и храброго рыцаря, и иконку топора. А если есть эксперты, которые могут делать несколько классных иконок ежедневно и не уставать от этого — отлично)
ТЗ на UX (например, если нужно сделать новое уникальное окно) обычно идет от лида ГД и лида UX/UI, там уже имеется блок-схема и драфтовый прототип. Такой док также проходит предварительный апрув у продюсера, и только потом передается в работу линейным UI-дизайнерам. Кроме того, сложные интерфейсы на казуальных проектах встречаются довольно редко.
С проблемой заапрувленного неработающего UX-драфта не сталкивались, а с неработающим UX-ом, который выпал из пайплайна и не получил вовремя апрув — приходилось. Теперь более строго и внимательно следим за процессами, чтобы таких ситуаций больше не было)
Что касается отрисовки UX, итеративного подхода и других связанных с этим моментов — это уже тема для отдельной статьи)
Геймплей, механики и управление в игре можно использовать абсолютно любые и без ограничений, а вот арт нужно готовить свой.
Вы можете вдохновиться каким-либо проектом или попытаться улучшить его — это не запрещено) Но если игра использует такой же арт, то разработчики имеют право подать жалобу.
3D для 2D необходимо ради скорости и единообразия детализации и освещения. У нас контентные игры, поэтому нужно делать очень много новой графики)
Какая-то часть арта, конечно, создается без 2D, если говорим о бионических формах (криволинейные объекты — растения или животные). Но, например, изометрическое дерево проще и быстрее сделать сразу в 2D. А вот домик в духе советского конструктивизма лучше сначала заболванить в 3D. Тем более, что таких домиков в будущем может быть целая серия. В общем, мы за оптимизацию)
Мы используем подписку G Suite for Business (корпоративная почта, календарь, Drive и другие сервисы Google). Туда в том числе входит и Google Meet.
Решили оставить именно его:
– Он удобно интегрируется с календарем.
– Не требует установки дополнительного софта.
– Нормально работает из браузера.
К минусам можно отнести все тот же браузер) Он иногда ест запредельное количество ресурсов, и слабые ноутбуки не всегда с этим справляются.
Как альтернативу рассматриваем Zoom из-за его возможности записывать видео — в основном для проведения воркшопов, докладов и презентаций.
В основном брали трендовые образы (ориентируясь в первую очередь на рынок США), не обошлось и без мемов. Но бывают исключения. Например, мы выпустили «школьника» без всяких отсылок и он оказался очень популярен) Правда он был специально введен в игру к началу учебного года)
Анализировали других персонажей — кто-то зашел из-за необычного фаталити, кто-то из-за механики попадания в противника. Но в основе всё же стараемся использовать именно узнаваемые образы)
Спасибо) Но почему "были", они остались)
Как раз сейчас готовим еще одну статью про внутренние процессы)
Спасибо)
Готовим еще много интересного)
Взяли на заметку)
Не хочется отвечать урывками, так как таких нюансов очень много) Но теперь появилась идея сделать ещё один материал в будущем, где уже сможем привести все примеры)
Используем решения для видеоконференций от Logitech - хороший софт, драйвера под все системы, микрофоны с шумоподавлением, широкоугольные камеры. Шумоподавление и эхоподавление - очень важны, особенно в больших переговорках
Бонус фиксированный, это тоже мотиватор. Неважно, на какую позицию придет новый человек (топ, лид или линейный спец), рекомендатель получит определенную премию. Постарались выбрать сумму, которую будет приятно получить независимо от размера зп.