Playgendary

+234
с 2019

Разрабатываем и издаем мобильные игры, в которые играют миллионы людей по всему миру

1427 подписчиков
0 подписок
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как работает реферальная программа в Playgendary
99
Советы: как оптимизировать 3D-игры

Взгляд со стороны арт-отдела в геймдеве на то, как охватить больше пользователей.

Советы: как оптимизировать 3D-игры
3939
Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании

Опыт распределённой команды на конкретных примерах, с описанием процессов и инструментов.

Как работает арт-отдел внутри геймдев-компании
3939
Просмотр coub’ов и прокачка персонажей: как мы дорабатывали игровой прототип

Продолжаем разбирать, как разрабатывалась Bowmasters: инструменты, создание анимаций, физика игры и поддержка после релиза.

Просмотр coub’ов и прокачка персонажей: как мы дорабатывали игровой прототип
2424
Открыта регистрация на хакатон — подать заявку можно на лендинге

Хакатон для игровых разработчиков и художников пройдёт 16-17 ноября.

Открыта регистрация на хакатон — подать заявку можно на лендинге
55
DTF и Playgendary проведут онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников 16-17 ноября

С призовым фондом в 500 000 рублей.

DTF и Playgendary проведут онлайн-хакатон для игровых разработчиков и художников 16-17 ноября
1111
Франшиза на 250 млн установок: как создавалась первая игра серии Masters

Рассказываем, с чего начиналась разработка Bowmasters, из которой выросла мобильная франшиза.

Франшиза на 250 млн установок: как создавалась первая игра серии Masters
2525
Запускаем цикл материалов о работе студии мобильных игр

Вместе с Playgendary расскажем об игровой разработке, мобильном рынке и внутренних процессах.

Запускаем цикл материалов о работе студии мобильных игр
1212
Как распределённая команда повысила эффективность тех, кто работает из офиса

Несколько лет выстраиваем у себя процессы «на удалёнке», и пока всё идет хорошо. Но есть нюансы.

Как распределённая команда повысила эффективность тех, кто работает из офиса
5353
Как геймдев использует машинное обучение. И на что он может вдохновить другой бизнес
Kirillm | Getty Images
44