Pressfeed

+738
с 2022
Топ-20

https://pressfeed.ru/ - помогаем журналистам получить фактуру для публикаций, а компаниям - бесплатные упоминания в СМИ. https://t.me/pressfeed - наша Телега

87 подписчиков
0 подписок

Как вы на всех навешали ярлыки, даже по зрителям прошлись. Сомнительный комментарий, очень сомнительный

2

В двух словах не скажешь, но если кратко, то это направление, которое связывает спорт и политику в одно целое. Показывает, что спорт — это элемент международных отношений.

За эти вливания мы сделали 25 публикаций в СМИ + организовали эфир на Первом. То есть: собрали медийный портрет, проанализировали темы, экспертизу, конкурентов, сделали списки СМИ, придумали темы, питчили их журналистам, продвигали эксперта в нужные ему медиа, писали и редактировали тексты для эксперта.

Пиарщикам тоже надо что-то кушать, у нас же водитель троллейбуса не работает за спасибо? Хотя можно пешком дойти, конечно, или попутку поймать - бесплатно)

А о том, что на ТВ можно попасть без денег в массовку или на роль шоу - так вообще никто не спорит. Только вот есть большая разница: сидеть на пятом ряду в массовке Пусть говорят или час в роли приглашенного эксперта рассказывать о своей работе.

1

Темы - самое важное для работы со СМИ, они ждут, что мы предложим что-то актуальное или интересное.

Для разработки тем мы изучаем новостную повестку в области работы эксперта; советуемся с ним самим, что он может порекомендовать или на какие темы хотел бы выступить. Изучаем отрасль в целом не только на мейнстримные темы, но и на те, которые совсем оставлены без внимания. Рассматриваем темы, с которыми выступают конкуренты - в том числе смотрим комментарии под статьями, чтобы понять, какие вопросы интересуют читателя.
Вообще это большая, системная работа, на которой строится продвижение в СМИ.

1

Рикардо, предлагаем не продолжать дискуссию. Как-то вы негативно настроены. Мы говорим о реальных людях, показываем реальные цифры, а вы нас обвиняете в чем-то.

Мы делимся кейсом — реальным результатом. Конечно, на виси разная аудитория, но далеко не все здесь школьники)

Статьи нужны не только для этого. Изначально эксперт хотел привлечь партнеров по бизнесу. И он добился своей цели

Всё верно. Редактору канала нужен был эксперт, он пошел его искать, увидел колонку и публикации Андрея, связался с нами. Не было бы статей, на эфир бы не пригласили

Рикардо, такой результат — исключительно из-за системных публикаций в медиа. Не было бы экспертных статей, пригласили бы на эфир кого-нибудь другого. В эту программу за деньги не попадешь

1

Если у вас есть более простой способ попасть на Первый канал, будем рады его услышать

Главное — прицельный подбор изданий и системность в размещении статей. Успехов!

Согласны, и это стоимость 60-секундного ролика. А наш эксперт был на эфире 54 минуты

Спасибо, Олеся, что читаете наш блог. Нам очень приятно)

1

Наталья, здорово, что статья оказалась полезной. Спасибо за обратную связь😊

Лейсан, вот это результат👍 Желаем вам плодотворного сотрудничества с Рамблером. Если будут вопрос по работе платформы, пишите, мы на связи😊

Ия, как давно вы уже работаете с запросами на Pressfeed? Можете ли что-то порекомендовать тем, кто только планирует откликаться на предложения журналистов?

Это отличный кейс! Мы всегда говорим о том, что публикации в СМИ в первую очередь обеспечивают первые касания и греют лиды. Да, их труднее отследить, но все же возможно

Мы не при делах) В кейсе только экспертные комментарии - их СМИ бубликуют бесплатно. Под статьей тоже все органичное, не готовы тратить время и деньги на проплаченные комменты)

1

Не все компании ракеты в космос запускают, а продвигаться надо всем) Можно же заходить в СМИ не со стороны рекламы, а экспертизы - поделиться классным кейсом, статистикой, мнением — такое журналисты отлично берут в публикации

1

Конечно, лучше сделать, чем нет) Даже если питч не примут, его можно адаптировать и отправить в другое СМИ или опубликовать текст на Виси и в соцсетях. В любом случае материал не пропадет

1

да, конечно. Причем даже в крупные можно сразу попасть без опыта в СМИ, таких случаев много, но все очень сильно зависит от темы и качества комментария, правильного питча. Поэтому обычно сначала получается сделать в нескольких отраслевых и тематических СМИ, а потом уже в крупных федеральных.

2

О да! Мы сами тоже продвигаемся через СМИ и большие корпоративные медиа. Естественно, отслеживаем эффективность - большинство статей все еще приносят даже прямые лиды, хотя прошло уже больше 2-3 лет с публикации.

Некоторые журналисты действительно смотрят на то, в какой компании работает спикер. Но, если речь не про условный Сбер или Газпром, то чаще всего размер не имеет значения )

На что действительно смотрят практически все журналисты:
1. Экспертиза спикера или компании совпадает с темой запроса. Например, бухгалтер комментирует запрос про современное искусство. Если он с этой темой никак не связан, то даже питч крупной компании не возьмут. Потому что - ну какая у них там экспертиза в этой теме?

2. Хороший, интересный материал. Цифры, кейсы, примеры, неочевидные советы, классные истории - без воды и капитана очевидности. Аналогично - пустой бесполезный комментарий не возьмут, хоть ты компания или частный эксперт.

3. Не все, но многие смотрят на медийный портрет - где уже публиковались и был ли опыт в СМИ вообще.

1