Спасибо за полезную статью! Наверное один момент зацепил про "делайте как можно больше на этапе переговоров". Тут есть нюанс про клиентов, которые на пресейле хотят дизайн увидеть (и которые не всегда добросовестные при этом), и мы на рынке некоторое время назад обсуждали, что это то, чего не стоит делать. Хотелось бы услышать ваше мнение/заключение. Скорее всего вы имели в виду не это, однако вспоминается вот такая вот крайность.
Спасибо за полезную статью!
Наверное один момент зацепил про "делайте как можно больше на этапе переговоров". Тут есть нюанс про клиентов, которые на пресейле хотят дизайн увидеть (и которые не всегда добросовестные при этом), и мы на рынке некоторое время назад обсуждали, что это то, чего не стоит делать. Хотелось бы услышать ваше мнение/заключение. Скорее всего вы имели в виду не это, однако вспоминается вот такая вот крайность.
А почему не стоит делать дизайн?