Как сотрудничество “Наймикс” и Sela привело к увеличению откликов на заказы

В данном кейсе мы расскажем про совместный проект платформы “Наймикс” и сети магазинов Sela, с помощью которого удалось увеличить количество откликов на задания с подработкой.

Изначально Sela были необходимы временные исполнители только для того, чтобы подготовить магазин к открытию. Перед открытием работы очень много: распаковать товар, выставить на полки и подготовить помещение, поэтому Sela понадобились “дополнительные руки”. “Наймикс” успешно справился с данной задачей, вследствие чего, Sela продолжила взаимодействие с самозанятыми в ежедневных процессах магазинов через платформу. Временные исполнители выходят на смены в периоды пиковых нагрузок, например, на открытие магазина или в праздничные дни.

Сейчас каждый директор магазина имеет доступ к площадке и размещает заказы. Далее работает непосредственно маркетплейс - исполнители сами откликаются на заказы.

Чтобы запустить процесс полностью, потребовался год. Однако, теперь процесс внедрения займет до 2 месяцев, с учетом обучения и настройки!

Дополнительные активности по привлечению исполнителей

Отделом маркетинга “Наймикс” был составлен план дополнительных активностей по привлечению исполнителей на платформе к выполнению заказов в магазинах Sela:

Был разработан единый стиль оформления карточки заказа, теперь в названии указывается ключевое действие. Например, “подготовка к выкладке и размещение одежды Sela в магазине”. Также, теперь вся деятельность полностью расписана в задании.

Для того, чтобы исполнители наглядно знали, как проходит подработка, была принята идея съемки видео непосредственно в магазине Sela. Небольшое видео длительностью в 60 секунд, повествующее о подработке в точках сети на примере человека, поможет понять исполнителю, что и как делать на задании.

Внутри приложения “Наймикс” публикуются сторисы - вертикальные картинки, исчезающие со временем, как в социальных сетях. Были опубликованы 6 сторисов, повествующих о подработке в Sela (как легко и комфортно можно подзаработать деньги).

Дополнительно были запущены пуш уведомления:

  • По всем пользователям с текстом заказа
  • По геолокации, если пользователь проходит мимо магазина, в котором есть заказ

В социальных сетях “Наймикс” периодически выкладываются посты с заказами. Отдельный пост был создан и для заказов Sela. В телеграмме и вконтакте “Наймикс” в общей сумме около 10 тысяч подписчиков.

Дополнительно была запущена реклама по городам в специальном приложении для студентов с расписанием. Сообщение включало в себя упоминание подработки для студентов, почему это удобно, и как проходит.

Было осуществлено поэтапное внедрение активностей по заказам для того, чтобы можно было оценить эффективность каждой:

Изменение текста привело к приросту просмотров карточки на 17% и на 29% увеличились отклики на заказ.

К увеличению просмотров карточек заказов на 290% привело изменение текста заданий совместно с пуш-рассылками из приложения.

В целом, все активности привели к росту просмотров карточек заказа на 321% и росту откликов на 350%.

До совместного проекта в среднем на заказ Sela откликалось 1,4 исполнителя, после его завершения на одно задание откликается около 6 человек!
До совместного проекта в среднем на заказ Sela откликалось 1,4 исполнителя, после его завершения на одно задание откликается около 6 человек!

“Наймикс” всегда открыт к совместным вызовам и новым проектам! Маркетплейс площадки насчитывает более 950 000 исполнителей, готовых выполнять ваши заказы прямо сегодня.

Получите бесплатную консультацию, оставив свой номер телефона

Начать дискуссию