В июне 2024 года Unilever подала заявки на регистрацию своих брендов, записанных кириллицей: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф». Один из источников РБК пояснил, что это сделали, чтобы марки можно было продолжать выпускать в России, так как это влияло на стоимость бизнеса при продаже.- вот хитрюги) в принципе это могли сделать уже и после покупки,но тогда стоимость реально была дешевле бы
После покупки нельзя было: бренды могли признать сходными до смешения с оригинальными (что и требовалось, по самой сути регистрации локализованного бренда), но тогда не было бы возможности получить согласие владельца оригинального бренда. В общем, фокус мог бы и не удаться!
В июне 2024 года Unilever подала заявки на регистрацию своих брендов, записанных кириллицей: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф». Один из источников РБК пояснил, что это сделали, чтобы марки можно было продолжать выпускать в России, так как это влияло на стоимость бизнеса при продаже.- вот хитрюги) в принципе это могли сделать уже и после покупки,но тогда стоимость реально была дешевле бы
После покупки нельзя было: бренды могли признать сходными до смешения с оригинальными (что и требовалось, по самой сути регистрации локализованного бренда), но тогда не было бы возможности получить согласие владельца оригинального бренда. В общем, фокус мог бы и не удаться!