Что нужно для того, чтобы реклама была успешной:1. Выбрать точку входа аудитории: на что ведем рекламу2. Выбрать формат посадочного канала: куда ведем рекламу3. Вести контент, чтобы прогревать аудиторию: визуальный и смысловой4. Обеспечить повторные продажиВыбор точки входа для аудиторииЭто именно то, на что будет вести реклама и чем мы заинтересуем аудиторию, которая с вами ещё не знакома. Это важнейший этап, от него зависит и рекламный бюджет, и дальнейшая конверсия в покупку.Какие точки входа актуальны:1. Конкурс2. Лид-магнит3. Изделие-локомотив4. Гибридный вариант (всё и сразу)Про конкурс и как бизнесу его правильно проводить мы уже писали в соседней статье, а сегодня расскажем про изделие-локомотив! В ассортименте бренда все позиции условно можно разделить по бизнес-целям, которые они выполняют1. Изделия, которые являются локомотивами - это наиболее востребованные изделия в ассортименте и в настоящий (или грядущий) сезон на них есть высокий запрос у большей части целевой аудиторииТакие изделия обычно имеют низкую или среднюю маржинальность - чтобы первая покупка была более доступна для максимального количества аудитории, а значит, чтобы как можно больше людей познакомились с брендом, его качеством (или другими преимуществами), попали в систему лояльности и далее на повторные продажи.2. ВИП-изделия, которые предназначены для постоянных клиентов и повторных покупокЭто такие изделия, ценность которых невозможно донести при первом знакомстве.В ассортиментной матрице бренда это самые дорогие, статусные позиции, лимитированные коллекции и т.п. Помимо того, что они высокомаржинальны, они также:Стимулируют спрос на более доступные позицииУкрепляют имидж бренда, делают его более запоминаемым3. Товары для доп.продаж (апсейлы, кросс-сейлы и др.)К примеру, это часто бывают: носки, аксессуары, средства для ухода и подобное - то, что клиент покупает дополнительно к основной покупке. Такие товары служат для повышения среднего чека. Одни и те же виды изделий у разных брендов могут выполнять разные функции.Выявляем локомотивы продаж и двигаемся дальше - теперь мы знаем на какие изделия делать упор в рекламе, а на какие сделаем фокус позже, например в клиентской рассылке.Посадочный канал в телеграм3 актуальных варианта, куда можно вести рекламу бренду:1. Вести рекламу на телеграм канал бренда - это классика, но не единственный вариант.2. Вести рекламу на личный блог - на втором месте по популярности. Так вы сможете параллельно развивать свой личный бренд. И здесь уже появляются другие бонусы, такие как монетизация канала не только продажами основного продукта, но и множеством других способов.Важными факторами является то, что вовлечь аудиторию и продавать через личный блог намного легче, чем через коммерческий канал. Поэтому это также хороший выбор для тех, кто продвигает бренд с нуля.3. Вести рекламу на экспертный или тематический канал (паблик) - аналогично личному блогу, но если вдруг вы всегда хотели вещать о своих конкретных интересах на широкую аудиторию.Способы дополнительной монетизации личного блога или тематического/экспертного канала, помимо продаж основного продукта:Рекламные контрактыИнфопродукты: курсы, файлы, материалыКонсультации и наставничествоФизические товарыЗакрытый канал по подпискеДонаты (а с новыми Telegram stars это стало очень легко и даже просить не надо)Партнерские программы с сервисами / аффилиатные программыИ другиеКонтент для брендаМы ведем рекламу на телеграм канал для формирования базы целевой аудитории. Она остается у вас навсегда. Для бизнеса подписчики = продажи.Чтобы полученные подписчики не отписывались, не переставали читать ваш канал, а еще и прогревались к покупке - нужно правильно вести контентКонтент бренда можно разделить на 2 глобальных раздела: смысловой (вербальный) и визуальный (невербальный)1. Как бренду продавать через смысловой контент подробно описано в этом посте: (⚠ Обратите внимание, что гайд вас ждет в конце поста, но и сам пост рекомендуем к ознакомлению - так точно поймете как это устроено раз и навсегда)2. Гайд-исследование как бренду продавать через визуальный контент здесьP.S. Если у вас ниша не связанная с модой, то наша команда предоставляет инструкции индивидуально разработанные для васПовторные продажиПовторные продажи — основа чистой прибыли, так как привлечь клиента купить повторно намного легче, и требует в 5-10 раз меньше затрат на маркетинг. Для старых клиентов уже не нужно создавать осведомленность о бренде и устанавливать доверие.4 вспомогательных элемента для увеличения повторных продаж:— Тактика впечатлений— Система лояльности— Клиентская рассылка— Персонализация (Индивидуальные поздравления, предложения, рекомендации, сервис, обработка обратной связи и т.п.)Современные покупатели всё больше ценят эмоциональные переживания, а не просто материальные вещи. 85% покупательских решений принимается на основе чувств.Цель в тактике впечатлений - воздействовать на максимальное количество органов чувств в упаковке, оффлайн пространствах и других точках касания с клиентами:Зрение: визуал, формы, дизайн, цвет, свет;Осязание: качество, фактура материалов, форма, фурнитура, обвесы;Обоняние: запах (духи или другие ароматические элементы);Вкус: сладкие подарки (например шоколадки, фитнес-батончики и др.), предложение напитков в оффлайн пространстве и т.п.Соберите собственную воронку продаж⚙ Интерактивный конструктор воронки продаж для бренда в TelegramВ процессе прохождения бота вы сможете собрать собственную воронку продаж и самое главное — понять все шаги, как доводить клиента от рекламы до покупки. Вас ждет: — 8 уровней; — Более 900 уникальных вариантов воронок продаж; — Исследовательские и обучающие материалы — Подходит для брендов, производителей, магазинов в сферах: одежда, обувь, ювелирные изделия, косметика, здоровье и др.Бот полностью бесплатенБольше полезной информации о продвижении брендов на канале автораУ нашей команды вы можете заказать рекламу в Telegram ads, Яндекс, а также разработку телеграм ботов