Какая иерархия у люксовых брендов

Бренды делятся на три уровня люкса:

1. Доступный (фабричный) люкс

2. Простой (средний) люкс

3. Тяжелый (ультра) люкс

Чем выше, тем дороже бренд

Какая иерархия у люксовых брендов

Доступный люкс: Diesel; Tom Ford; Calvin Klein; Furla; Michael Kors, и др.

Средний люкс: Делится на 3 части:

1) Современные (Контемпорари) — Jacquemus; Acne Studies; Alexander McQueen; Maison Margiela, Rag & Bone, Theory и др.;

2) Классические - Prada; Louis Vuitton; Loewe; Gucci; Balenciaga; Miu Miu, и др.;

3) Исторические - Cartier; Dior и др.;

Тяжелый люкс: Тут только 3 марки

Chanel, Hermes, Delvaux

Эти бренды с самой большой историей и отличаются не сколько ценой, сколько тем, что не совсем просто стать обладателем этих марок.

Заметьте, что восприятие брендов может немного различаться в зависимости от точки зрения, региона и времени.

Начать дискуссию