Как использовать триггеры в прогревающей рассылке бренда

Разберём 3 самых интересных формата + метод персонализации, а остальное, по типу срочности, скидок, новинок все и так знают. Знаете же?

1. Составить подборку изделий, с помощью которых можно повторить образы звёзд или знаменитых брендов.

Заголовок рассылки: «Образ как у Кэрри Брэдшоу» «3 образа из сплетницы» «Образ в стиле Bottega Veneta»

— Выбираем кадры из сериала/показа, луки которых хотим повторить с помощью нашего ассортимента — используем триггер престижности. — Прикрепляем фото и ссылки наших товаров

Таким образом очень сильный контент может получиться, если попасть в интерес ЦА и ваши изделия будут подходящими для данного перфоманса.

2. Триггер: Закрытое общество

— Не «подписка на рассылку» а «вступление в клуб бренда» — «секретные» [промокоды] — Только для подписчиков рассылки участников клуба бренда — [приглашение на мероприятие]

3. Юмор — это признак высокого интеллекта. Тут всегда найдутся темы, подходящие для любого возраста

Использование в качестве темы рассылки иронии, постиронии, актуальных инфоповодов и т.п.

Примеры заголовков: «Фейс-контроль Пи Дидди не одобряет этот лук» «Образ в стиле PPM» (сленговое выражение — Porsche Pilates Mom, пришел на смену MILF) «3 пары кроссовок для одного сигмы»

4. Персонализация и сегментация

Персонализация: — по имени — поздравление с днем рождения — по действиям пользователя (письмо после перехода на сайт, добавления товара в корзину или просмотра определенной страницы) — по сроку подписки (например, особый подарок при сохранении подписки на вашу рассылку более 1 года) — даже по погоде в городе подписчика (например автоматическое письмо, если на следующей неделе ожидаются дожди, а заодно и специальное предложение [подборка непромокаемых тренчей] или [промокод на шерстяной свитер], если ожидаются заморозки)

Сегментация — разделение подписчиков рассылки на группы: по полу, возрасту, интересам, является пользователь клиентом или нет и т.д.

Таким образом можно давать более точные предложения клиентам, а точность — путь к высокой конверсии.

_______

Как использовать триггеры в прогревающей рассылке бренда
Начать дискуссию