Для начала обозначим, что ситуация считается плохой, только если аудитория очень сильно подсажена на скидки, и даже новинки не покупает без скидок. Что делать в таком случае сегодня разберемся.Нормальная ситуация — это когда новые изделия и коллекции хорошо покупают без скидок, а старые коллекции продаются со скидками и эти скидки помогают распродать остатки.Совсем и полностью избавляться от скидок, на самом деле, подходит далеко не всем, поэтому не рекомендую убиваться в эту стратегию. Меньше чем 1% брендов подойдет такая стратегия.Этот <1% — это бренды, которые: — в действительно высоком ценовом сегменте; — делают контент на высочайшем уровне; — проводят мероприятия на высочайшем уровне; — работают с лидерами рынка: инфлюенсеры, съемочные команды и другие специалисты; — стратегия производства изначально минимизирует остатки на складеЕсли хоть один пункт не про вас — не делайте мозг, играйте по общепринятым правилам. Это намного легче, чем грести против течения.Скидки это основной способ буста продаж, так в России сложилось на уровне подсознания уже. Главное уметь с ними правильно работать — в меру.Что делать, если уже сложилась ситуация, что без скидок не покупают ничего:1. Перестать давать скидки на новые изделия, пока они находятся «в прайме» (хиты продаж)2. Дать людям время привыкнуть к тому, что скидки теперь только на остатки или просто старые коллекции3. Работать над качеством визуального контента.Для продаж онлайн это основное, что влияет на спрос (само собой изделие при этом должно быть актуально. Не актуальные и не нужные людям вещи никак не продать)Визуальный контент фото и видео — это единственное что видит клиент перед покупкой.Ситуация, когда ничего не покупают без скидки означает, что аудитория руководствуется только рациональными причинами, чтобы совершить покупку.Её исправить, можно только сделав так, чтобы у аудитории появилась эмоциональная причина покупки.Чтобы побуждать эмоциональное желание обладать вещью — нужно создавать контент как искусство. Человек взглянув на фото должен влюбиться, захотеть выглядеть также, прикоснуться и стать частью ваших ценностей.Что для этого нужно делать:— Понимать как устроена психология аудитории и какие фото будут продающими, а какие нет. Продающие фотографии — цепляют внимание и побуждают желание обладания. Достичь этого помогут только изначально заложенные триггеры.Следующая моя исследовательская работа посвящена тому, как использовать триггеры невербально — не в словах и текстах, а в визуале бренда, поэтому ставьте 🔥 на этот пост (а ещё можно ставить ⭐)— Тщательно продумывать фотосессии в плане идеи, стилизации— Всегда искать лучших профессионалов: моделей, фотографов, стилистов, продюсеров (не обязательно они будут самые дорогие. Мода в России очень бурно развивается и все больше появляется восходящих талантов) главное искать и замечать таланты. Это тоже часть работы.Нет бюджета на стилиста — будьте им сами, нужно всего лишь уделить время на подготовку. Собрать референсы и смоделировать что будет с чем сочетаться, какие нужны аксессуары, какие модели и тд.Философия в работе с визуалом должна быть «Кайдзен» — постоянно совершенствовать.4. Следующим этапом после визуала — это смысловой контент в соцсетяхНу просто великолепный гайд в этом посте (https://t.me/wearefm/250) — как воздействовать на аудиторию с помощью триггеров в контенте.Да, он очень объемный, там даже через чур много примеров, но все нужны, чтобы вы в итоге смогли не просто копировать, а изучив разносторонние примеры, создавать свой индивидуальный и неповторимый контент, который при этом будет реально эффективным._______Канал автора
Скидки в брендах обязательно должны быть, потому что они очень притягивают клиентов, даже пусть будут незначительные, но скидки