Как продвигать бренд на Pinterest в 2025

Pinterest — мастхэв площадка для бренда, так как она максимально про визуал (что есть основа донесения смыслов брендом) и весьма популярна в России, как раз у следящей за трендами тусовки

Люди обычно используют его как визуальный поисковик вдохновения. Этот паттерн поведения и возьмем за основу продвижения

Контент на Pinterest «вечнозеленый», в отличие от той же инсты, где посты живут в среднем 2-4 дня, после чего органический набор просмотров падает.

На Pinterest пост живет в среднем 6-12 месяцев. Дольше только Ютуб.

Основа:

1. Перевести свой аккаунт на бизнес

2. Добавить ссылку на сайт или телеграм канал

3. Создать 5-10 досок, на разные тематики, актуальные для нашей ЦА (мода, стиль, уход за собой, фитнес и т.п.)

4. В описании каждой доски используем ключевые слова, по которым аудитория обычно ищет визуал

5. Никогда не мешаем темы досок между собой. Одна доска - одна тема. Только так алгоритмы смогут настроиться.

Как найти ключевые слова, которые мы используем для описания досок и самих пинов (постов):

Начинаем вводить в поиск базовые слова тематики и смотрим какие поисковые запросы предлагает нам сам Pinterest. Его предложения как раз и являются часто используемыми ключевыми словами. + когда нажмете искать, то пинтерест вверху также предложит похожие поисковые запросы.

6. Используем ключевые слова в описании профиля, досок, названиях и описаниях пинов ⁃ В описании можно использовать до 200-400 слов ⁃ Нет смысла использовать хэштеги, они устарели ⁃ Не используем прямые призывы поставить лайк, сохранить пин, поделиться доской, т.к. это занижает охват ⁃ Использовать призыв переходить по ссылке пина можно

Как загружать контент в Pinterest, 3 основных момента:

1. Пишем название

2. Вставляем ссылку (на сайт / страницу сайта с товаром / или просто ссылку на телеграмм)

3. Альтернативный текст — это те же теги и ключевые слова, которые мы находим через поиск.

⁃ Желательно загружать вертикальный формат. Рекомендуется соотношение 2:3, но можно и 9:16 (как для сторис) Оптимальный размер изображения 1000×1500

⁃ Можно добавлять текст на фото. Также использовать ключевые слова, пинтерест распознает этот текст, что тоже влияет на показы

⁃ Согласно рекомендациям Pinterest на 2024 год, следует постить около 5-15 пинов в день. Пользуйтесь отложенным постингом, чтобы пины выходили не в один момент, а равномерно в течении дня.

Выкладывать можно вообще всё что есть:

• Фото для соцсетей, для сайта, для сторис (да, прям скачивать свои же сторис и постить в пин)

• Фото в формате карусели (подборки из нескольких связанных фото)

• Видео снятые для рилс, для сторис, сайта, обзоры и остальные.

______

Как продвигать бренд на Pinterest в 2025
Начать дискуссию