Работа с заказами в рознице
На практике вижу, что многие розничные магазины криво работают с заказами.В статье коротко и доступно о том, как построить работу с заказами в магазине.
Привет, я Алексей Хурасев, внедряю CRM в розницу и производства, обучаю работе с CRM.
Мой ТГ канал по работу с клиентами
В статье расскажу о связке RetailCRM+Мой Склад.
Самая простая рабочая связка из 2х сервисов, которые закроют 90% всех задач магазина.
Критерии магазина, которому подойдет связка
- есть розничная точка
- есть сайт
- есть соцсети
- есть маркетплейсы
- есть направление опт
Если ваш магазин хотя бы одному из критериев соответствует, то читайте статью дальше.
Как вы уже поняли, я перечислил каналы продаж большинства розничных магазинов.
Коротко о том, какие есть возможности у связки
Полный цикл обработки заказов
RetailCRM поможет автоматически распределить заказы из разных источников между менеджерами и поставит им задачи.А еще забронирует товары на складе, выставит оплату, отправит клиентам уведомления о статусе заказа и упростит другие привычные процессы.
Видны изменения по заказам
Каждое действие с заказов фиксируется в истории заказа с указанием автора действий: менеджер или автоматическое событие через триггер
Распознавание дублей клиентов и заказов
RetailCRM автоматически распознаёт дубли и предлагает объединить их
Прозрачное движение товаров
Отслеживание остатков на складах, бронь товары и управление их перемещением, не выходя из системы.
Прием и создание заказов из мессенджеров и соц.сетей
Больше не нужно переключаться между вкладками и создавать заказы из мессенджеров и соц сетей вручную. Можно конвертировать чаты в оплаты и автоматически переносить заказы в систему. Подключаются официальные интеграции с Instagram* и WhatsApp. Можно принимать заказы из Telegram, Viber, Avito, ВКонтакте, Facebook, Юлы и онлайн-консультанта на сайте.
Работа с бонусами
Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных. Есть готовые механики: welcome-бонусы и день рождения. Первая позволит начислять бонусы или предоставлять скидку сразу после регистрации или на повторный заказ. Вторая механика для классической ежегодной активности.
Возможности интеграции с МойСклад:
- Отображать в системе актуальные остатки по товарным предложениям на каждом из складов
- Отображать в системе закупочные цены по товарным предложениям на основе приемок из системы МойСклад
- Автоматически выгружать в систему МойСклад заказы покупателей
- Автоматически получать изменения по заказам из системы МойСклад в реальном времени
- Автоматически обновлять данные по заказам в системе МойСклад
- Автоматически создавать новых контрагентов при выгрузке заказов, если в системе МойСклад они отсутствуют
- Автоматически менять в системе статус отгрузки заказа при создании документа отгрузки в системе МойСклад в реальном времени
- Автоматически создавать в системе МойСклад сопутствующие документы при выгрузке заказа: платежные документы, перемещения
Это не все функции, но основные.
В целом, такая связка закрывает основные задачи магазина и позволяет намного упростить работу менеджеров с заказами. Программы удобно использовать в магазинах любого размера.
Чтобы заказать такую интеграцию, напишите мне в ТГ