Работа с заказами в рознице

Работа с заказами в рознице

На практике вижу, что многие розничные магазины криво работают с заказами.В статье коротко и доступно о том, как построить работу с заказами в магазине.

Привет, я Алексей Хурасев, внедряю CRM в розницу и производства, обучаю работе с CRM.

Мой ТГ канал по работу с клиентами

В статье расскажу о связке RetailCRM+Мой Склад.

Самая простая рабочая связка из 2х сервисов, которые закроют 90% всех задач магазина.

Критерии магазина, которому подойдет связка

  • есть розничная точка
  • есть сайт
  • есть соцсети
  • есть маркетплейсы
  • есть направление опт

Если ваш магазин хотя бы одному из критериев соответствует, то читайте статью дальше.

Как вы уже поняли, я перечислил каналы продаж большинства розничных магазинов.

Коротко о том, какие есть возможности у связки

Полный цикл обработки заказов

RetailCRM поможет автоматически распределить заказы из разных источников между менеджерами и поставит им задачи.А еще забронирует товары на складе, выставит оплату, отправит клиентам уведомления о статусе заказа и упростит другие привычные процессы.

Видны изменения по заказам

Каждое действие с заказов фиксируется в истории заказа с указанием автора действий: менеджер или автоматическое событие через триггер

Распознавание дублей клиентов и заказов

RetailCRM автоматически распознаёт дубли и предлагает объединить их

Прозрачное движение товаров

Отслеживание остатков на складах, бронь товары и управление их перемещением, не выходя из системы.

Прием и создание заказов из мессенджеров и соц.сетей

Больше не нужно переключаться между вкладками и создавать заказы из мессенджеров и соц сетей вручную. Можно конвертировать чаты в оплаты и автоматически переносить заказы в систему. Подключаются официальные интеграции с Instagram* и WhatsApp. Можно принимать заказы из Telegram, Viber, Avito, ВКонтакте, Facebook, Юлы и онлайн-консультанта на сайте.

Работа с бонусами

Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных. Есть готовые механики: welcome-бонусы и день рождения. Первая позволит начислять бонусы или предоставлять скидку сразу после регистрации или на повторный заказ. Вторая механика для классической ежегодной активности.

Возможности интеграции с МойСклад:

  • Отображать в системе актуальные остатки по товарным предложениям на каждом из складов
  • Отображать в системе закупочные цены по товарным предложениям на основе приемок из системы МойСклад
  • Автоматически выгружать в систему МойСклад заказы покупателей
  • Автоматически получать изменения по заказам из системы МойСклад в реальном времени
  • Автоматически обновлять данные по заказам в системе МойСклад
  • Автоматически создавать новых контрагентов при выгрузке заказов, если в системе МойСклад они отсутствуют
  • Автоматически менять в системе статус отгрузки заказа при создании документа отгрузки в системе МойСклад в реальном времени
  • Автоматически создавать в системе МойСклад сопутствующие документы при выгрузке заказа: платежные документы, перемещения

Это не все функции, но основные.

В целом, такая связка закрывает основные задачи магазина и позволяет намного упростить работу менеджеров с заказами. Программы удобно использовать в магазинах любого размера.

Чтобы заказать такую интеграцию, напишите мне в ТГ

Начать дискуссию