У собственника стояла задача перейти на работу в CRM систему на следующих условиях:
- все заказы должны быть на одном экране
- с клиентами можно общаться в мессенджерах через мобильное приложение
- вся переписка должна сохраняться, чтобы не было личных чатов с флористами
- контакты клиентовдолжны автоматически сохраняться и их нельзя удалить
- оплаты принимаются по QR и никаких переводов наличные карты
- видны статусы заказов. Какой заказ в каком состоянии
- видны отчеты по продажам
- есть интеграция с интернет-магазином.
- есть бонусная программа
Под эти условия приняли решение установить RetailCRM со следующими настройками:
- подключили функцию интернет-магазина.
- подключили мессенджеры и соцсети. Вся переписка ведется с рабочих аккаунтов.
- подключили прием оплат.
- подключили прием заказов из маркетплейсов. Заказы попадают сразу в CRM систему.
- настроили бонусную программу. Каждый клиент имеет свой бонусный баланс.
- настроили права доступа сотрудникам. Теперь флористы видят только то, что им "можно" видеть.
- настроили отчеты по источникам зсказов- видно, какой канал продаж сколько приносит заявок и сколько из этих заявок реальных заказов.
- настроили карточки клиента. Теперь по каждому клиенту собирается минимально необходимая магазину информация (пол, дата рождения, телефон).
Настроили такие статусы заказов:
- Новый заказ
- Согласование
- В сборку
- В работе
- Собран
- Передан в доставку
- Доставлен
- Возврат
- Отмена заказа
Статусы доставки:
-передан курьеру
-доставлен
-отказ
В январе клиент планирует:
- внедрение "Мой Склад" и интеграцию с CRM
- подключить ККТ
- настроить рассылки к 14 февраля и 8 Марта