Как работать с заказами в цветочном магазине

Как работать с заказами в цветочном магазине

Расскажу кратко об одном из проектов, которые сдал в прошлом году для цветочного магазина.

Привет, меня зовут Хурасев Алексей, я внедряю CRM в торговые и производственные компании. Веду канал в ТГ, где пишу про проекты

У собственника стояла задача перейти на работу в CRM систему на следующих условиях: - все заказы должны быть на одном экране - с клиентами можно общаться в мессенджерах через мобильное приложение - вся переписка должна сохраняться, чтобы не было личных чатов с флористами - контакты клиентовдолжны автоматически сохраняться и их нельзя удалить - оплаты принимаются по QR и никаких переводов наличные карты - видны статусы заказов. Какой заказ в каком состоянии - видны отчеты по продажам - есть интеграция с интернет-магазином. - есть бонусная программа Под эти условия приняли решение установить RetailCRM со следующими настройками: - подключили функцию интернет-магазина. - подключили мессенджеры и соцсети. Вся переписка ведется с рабочих аккаунтов. - подключили прием оплат. - подключили прием заказов из маркетплейсов. Заказы попадают сразу в CRM систему. - настроили бонусную программу. Каждый клиент имеет свой бонусный баланс. - настроили права доступа сотрудникам. Теперь флористы видят только то, что им "можно" видеть. - настроили отчеты по источникам зсказов- видно, какой канал продаж сколько приносит заявок и сколько из этих заявок реальных заказов. - настроили карточки клиента. Теперь по каждому клиенту собирается минимально необходимая магазину информация (пол, дата рождения, телефон). Настроили такие статусы заказов: - Новый заказ - Согласование - В сборку - В работе - Собран - Передан в доставку - Доставлен - Возврат - Отмена заказа Статусы доставки: -передан курьеру -доставлен -отказ В январе клиент планирует: - внедрение "Мой Склад" и интеграцию с CRM - подключить ККТ - настроить рассылки к 14 февраля и 8 Марта

Заказать такой проект себе можно тут https://t.me/erp_alex

Начать дискуссию