Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов

В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.

  • 9 января 2025 года ООО «Группа компаний “Иксмэил”» (Exmail) подало иск к ООО «Кех Екоммерц» («Авито»), следует из картотеки дел. Сумма иска составляет около 1,1 млрд рублей, его детали не приводятся.
  • Представитель Exmail уточнил «Ведомостям», что поводом для заявления стало закрытие проекта пунктов выдачи заказов «Авито» через логистического оператора.
  • По словам гендиректора Exmail Андрея Волкова, иск — вынужденная мера, а одностороннее прекращение сотрудничества со стороны «Авито» ударило не только по компании, но и по франчайзи. Обязательства по договору исполняли «надлежащим образом».
  • «Авито» открыл в регионах первые собственные пункты выдачи заказов совместно с Exmail в апреле 2022 года. Летом 2024-го сервис начал «сворачивать сотрудничество», пишет газета. При этом Exmail «выполнила свои обязательства и обеспечила доставку всех заказов».
  • В «Авито» заявили изданию, что узнали об иске на днях, юристы уже подключились к его изучению. По словам компании, сотрудничество с Exmail официально завершилось 15 октября 2024 года и было запланированным. В сентябре «Авито» получил от Exmail письменное подтверждение об отсутствии претензий.
  • Последнюю посылку, которая была в транзите у логистического оператора, получатель принял в декабре 2024 года, после чего Exmail «в полном объёме получил вознаграждение».
  • По словам «Авито», сервис решил не продлевать партнёрство в том числе из-за большого количества жалоб пользователей о повреждениях и утерях посылок — на 30% выше среднего показателя. При этом компания несколько раз переносила сроки расторжения контракта по просьбе Exmail, чтобы оператор смог «комфортно найти нового партнёра».
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
57
15
10
5
182 комментария