«Лояльность по-новому: как увеличить приток новых клиентов в 5 раз». Вебинар «Сервис Плюс» и OSMI Cards
Приглашаем вас на совместный вебинар ГК «Сервис Плюс» и OSMI Cards 5 февраля в 10:00 (мск). На вебинаре представим успешный кейс интеграции «СуперМаг LOYA» и OSMI Cards в торговой сети «Ближние горки».
А особым гостем станет представитель торговой сети, который поделится опытом внедрения и реальными результатами проекта.
На вебинаре обсудим:
— Новые возможности программного продукта «СуперМаг LOYA»: как повысить эффективность маркетинговых акций при минимальных вложениях.
— Баланс между охватом аудитории и эффективностью: новый функционал для работы с маркетинговыми кампаниями.
— Коммуникация с клиентами: как выбрать самые эффективные точки контакта для персональных предложений.
— Конструктор триггерных цепочек: создание персональных предложений в несколько кликов.
— Эффективный онбординг: как обеспечить рост в 5 раз за короткий срок – на примере реального кейса в торговой сети «Ближние горки» благодаря интеграции «СуперМаг LOYA» и OSMI Cards.
Спикеры:
— Олег Карпович, директор по развитию бизнеса «Сервис Плюс»
— Алена Петрова, представитель OSMI Cards
Приходите, чтобы узнать, как построить эффективную систему лояльности, увеличить приток новых клиентов в программу и задать вопросы.
Участие бесплатное – регистрация по ссылке. До встречи 5 февраля в 10:00 (мск)!
Зарегистрироваться