Ритейл сталкивается с серьезным вызовом: как сохранить прежний уровень рентабельности при нехватке кадров? Особенно остро проблема встает в часы пиковой нагрузки, когда потеря даже одного кассира может привести к существенному падению выручки.
«Концепт кассы «Белфаст» отражает философию «Сервис Плюс» — «максимальная выручка с минимальной командой в магазине». Мы стараемся все наши устройства разрабатывать таким образом, чтобы любые операции становились бесшовными, а простота процессов и сглаживание пиков нагрузки — максимальными», — отмечает Алексей Куроедов, генеральный директор «Сервис Плюс».
О том, как инновационное кассовое оборудование помогает розничным сетям увеличивать выручку даже при нехватке персонала, и почему крупные федеральные ритейлеры выбирают гибридные решения, читайте в статье.