Программы лояльности: новые возможности коммуникации с клиентами

Программы лояльности: новые возможности коммуникации с клиентами

У каждой торговой сети есть программа лояльности. Но часто она охватывает только тех, кто уже в магазине. А как привлечь новых покупателей? Как сделать так, чтобы клиенты видели ценность программы и активно пользовались картами лояльности?

5 февраля в 10:00 (мск) на совместном вебинаре с OSMI Cards расскажем:
— Как сделать программу лояльности по-настоящему выгодной для бизнеса
— Об эффективных инструментах и механиках
— О работе с персонализированными предложениями и сегментами
— Об эффективном онбординге: как не упустить ни одного покупателя

Специальный гость – представитель торговой сети «Ближние горки». Он поделится реальным опытом: как увеличили приток новых клиентов в 5 раз благодаря совместной интеграции СуперМаг Loya и OSMI Cards.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как превратить вашу программу лояльности в инструмент роста продаж.

Начать дискуссию