Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Тренд на самообслуживание в ритейле все заметнее: каждый второй покупатель предпочитает делать покупки самостоятельно, без очередей и лишних контактов. При этом те, кто воспользовался в магазине кассой самообслуживания, с большей вероятностью выберет этот же магазин и в следующий раз.
Крупные федеральные и региональные сети оснащают свои магазины высокотехнологичными КСО. Например, торговая сеть "Магнит" планирует установить почти 40 000 устройств самообслуживания в своих магазинах.
Какой должна быть система самообслуживания, чтобы она эффективно работала в реальных условиях?
Мы создали универсальное решение: кассу самообслуживания "Гермес" с интегрированной системой видеораспознавания Vision. Одно устройство объединяет все необходимые функции КСО, включая считывание штрихкодов и QR-кодов, автоматическое распознавание весовых товаров, прием безналичной оплаты и демонстрацию рекламного контента.
— Как увеличить проходимость магазина на треть
— Технология, которая ускоряет обслуживание до 87%: как это работает
— Как одна торговая сеть обработала 20% всех чеков через КСО уже в первый день работы
О том, как технологии самообслуживания меняют российский ритейл и помогают создавать магазины будущего — читайте в статье.