Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице

Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице

Тренд на самообслуживание в ритейле все заметнее: каждый второй покупатель предпочитает делать покупки самостоятельно, без очередей и лишних контактов. При этом те, кто воспользовался в магазине кассой самообслуживания, с большей вероятностью выберет этот же магазин и в следующий раз.

Крупные федеральные и региональные сети оснащают свои магазины высокотехнологичными КСО. Например, торговая сеть "Магнит" планирует установить почти 40 000 устройств самообслуживания в своих магазинах.

Какой должна быть система самообслуживания, чтобы она эффективно работала в реальных условиях?

Мы создали универсальное решение: кассу самообслуживания "Гермес" с интегрированной системой видеораспознавания Vision. Одно устройство объединяет все необходимые функции КСО, включая считывание штрихкодов и QR-кодов, автоматическое распознавание весовых товаров, прием безналичной оплаты и демонстрацию рекламного контента.

— Как увеличить проходимость магазина на треть

— Технология, которая ускоряет обслуживание до 87%: как это работает

— Как одна торговая сеть обработала 20% всех чеков через КСО уже в первый день работы

О том, как технологии самообслуживания меняют российский ритейл и помогают создавать магазины будущего — читайте в статье.

Начать дискуссию