Оскар в студию: исполнители Ventra Go! выбрали лучшие ритейл-бренды 2024 года
Провели премию Ventra Go! Retail Awards: выбрали топ-11 лучших ритейл-брендов на основе 300 000 отзывов наших исполнителей.
Ежедневно более 50 000 пользователей платформы Ventra Go! выходят на подработку в 19 000+ торговых точек более чем 200 брендов.
Исполнители выходят на задания в магазины с помощью мобильного приложения Ventra Go!. Директор каждой торговой точки в конце каждого задания ставит оценку исполнителю, в результате чего формируется рейтинг пользователя. Но система рейтингов работает в обратную сторону тоже: по завершении задания исполнитель оценивает торговую точку — ставит оценку по пятибалльной шкале и пишет отзыв.
По итогам прошлого года мы посмотрели, какие бренды стали лучшими по мнению наших исполнителей, и сформировали список из топ-11 брендов. Каждый бренд получил персональную награду, которая отражает его сильные стороны и показывает, как его видит временный персонал. Рассказываем о наших победителях в карточках — с реальными отзывами наших исполнителей.
Методология: как мы выбрали топ-11
Мы в Ventra Go! за максимальную прозрачность во всём — в том числе в процедуре конкурса.
- Продумали категории и номинации на основе отзывов и комментариев исполнителей, которые они оставляли в приложении Ventra Go! сразу после заданий.
- Составили список топ-11 брендов на основе рейтинга исполнителей; оценки проставляли по пятибалльная шкале.
- Присвоили номинации брендам в соответствии с отзывами и рейтингами торговых точек.
В итоге получили нашу гордую доску почёта.
Победители Ventra Go! Retail Awards 2024
Безусловное признание (Москва) — «Азбука вкуса»
Это наш лидер по количеству высших оценок от исполнителей Ventra Go! в столице России и одна из самых популярных у временных работников торговых сетей.
Безусловное признание (регионы) — «Улыбка радуги»
Магазины этого бренда набрали максимальное количество наивысших оценок от пользователей Ventra Go! на всей территории России. Исполнители выходят на подработку в «Улыбку радуги» даже в самых отдалённых уголках нашей страны.
Внимательное отношение — Gloria Jeans
Директора торговых точек этого бренда удостоились самых позитивных отзывов от исполнителей Venta Go! за профессионализм, чуткость и внимательное отношение к временным работникам.
Быстро и чётко — «О'КЕЙ»
Директора магазинов «О'КЕЙ» максимально быстро подтверждают выполнение заданий, благодаря чему исполнители сразу получают деньги за подработку.
Культура гибкой занятости — FES retail (MO, СИН, CR, XC, RE)
В магазинах этой сети исполнителям нравится особая атмосфера — они чувствуют себя здесь как дома. Команда бренда приветлива, отзывчива, хвалит и благодарит исполнителей за работу. В общем, как и должно быть в культуре гибкой занятости.
Самый стабильный — LC Waikiki
В магазины этой сети исполнители возвращаются снова, потому что там их ценят и ждут, а директора торговых точек точно знают, как наиболее эффективно взаимодействовать с временным персоналом.
Точка притяжения — «Яндекс Лавка»
Эти точки заслужили признание исполнителей Ventra Go! за высокий темп на подработках и сложившуюся команду единомышленников.
Модное место — «Новая мода» (ECRU, VILET, DUB, MAAG)
Исполнители Ventra Go! находят в магазинах этого бренда классную компанию. Они выходят на задания как на закрытую вечеринку для избранных, где их всегда ждут комфорт и обсуждение модных трендов.
Лучшая атмосфера — 12storeez
Эти магазины исполнители ценят за особую атмосферу, стиль и возможность прикоснуться к миру эстетики и красоты.
Ответственный подход — «Золотое Яблоко»
Директора этих магазинов не отменяют задания и всегда чётко формулируют задачи. Благодаря этому исполнители точно знают, что их ждёт на подработке, и отлично выполняют свою работу.
Ответственный подход — «Лента»
В этих магазинах исполнителей всегда тщательно и подробно инструктируют перед началом задания: показывают, как работает слайсер, как ��арить вкусный кофе, где находится товар и как именно расположить его на полках.
Для нас Ventra Go! Retail Awards — не просто способ сказать спасибо ответственным заказчикам. В первую очередь это возможность отметить достижения компаний в работе с временными исполнителями и уровень культуры гибкой занятости в торговых точках.