Квиз всемогущий: Как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз?
Alhadaya — казахстанский производитель натуральных биологически активных добавок, в частности, масла черного тмина. Компания ранее работала только в Казахстане, но решила выйти на рынок РФ — соответственно, была задача привлечь на сайт максимум лидов.
Для начала определились с целевой аудиторией — мужчины и женщины от 25 лет, покупающие бады для своих пожилых родителей, а также пожилые люди старше 55 лет с хроническими заболеваниями.
Проблема:
Начали работать с клиентом и почти сразу столкнулись с проблемой — низкая конверсия на сайте. Пользователи не оставляли заявки на бесплатную консультацию и скидку.
Чтобы выяснить, в чем проблема, проанализировали метрики: трафик качественный, все показатели в норме — время, отказы, карты скроллинга и кликов. То есть пользователи заинтересованы в продукте, но почему-то не доходят до заявки — добираются до одного из блоков на сайте и уходят.
Несколько раз переделывали этот блок, пробовали разные подходы — и все равно не конвертило. Что делать?
Решение:
Решили установить на сайте квиз с несколькими вопросами о том, для кого предназначен продукт, о возрасте, хронических заболеваниях, аллергиях.
В оффер продублировали скидку в 25% на заказ с сайта, что была указана и на главном блоке страницы.
Триггером выбрали момент, когда пользователь дошел до этого конкретного блока и попытался уйти с сайта.
Так как аудитория делилась на тех, кто покупает для себя и для близких, в начале квиза спрашивали для кого человек собирается покупать БАДы.
После чего, цепочка делилась на две ветки: тех, кто искал БАДы для себя, и тех, кто искал их кому-то.
Все вопросы для обеих цепочек делали на основе потребностей текущих потребителей: взяли наиболее распространенные вопросы, которые поступали в колл-центр.
Завершили квиз предложением оставить контакт, получить бесплатную консультацию и скидку в 25% на первый заказ.
Что в итоге?
Пользователям зашла игровая механика продукта и конверсия выросла в 7 раз.
Вынесли несколько инсайтов о том, как запускать квиз, и хотим поделиться ими с вами.
Чек-лист — как успешно внедрить на сайт игровую механику:
- Убедитесь, что механика подойдет вашей аудитории. Есть сегменты, в которых квиз может отпугнуть потенциальных клиентов, — например, продажа премиум-квартир.
- Четко проработайте бриф: проанализируйте боли клиента и часто задаваемые вопросы. И уже исходя из них составьте квиз с различными сценариями.
- Продумайте триггер, на который будет показываться квиз. Например, уход с сайта, проведенное время на сайте, или (как в нашем случае) определенный блок на сайте, до которого добрался пользователь.
- Подберите продающий оффер, который получит клиент на выходе: промокод, хорошая скидка, классный лид-магнит.
Если вы проработаете все эти пункты, то наверняка получите рост конверсии! Успехов!
Команда проекта:
Диана Коротаева
Project Manager
Алина Тейбаш
специалист по контекстной рекламе
Альбина Худякова
специалист по таргетированной рекламе
Автор