Тематика узкая, конкуренция высокая, технические доработки откладываются… Но даже в таких условиях можно найти решения, которые будут генерировать трафик. Я ― Никита Иванов, SEO-специалист в агентстве поискового маркетинга Rush Agency, получил интересный опыт при продвижении сайта для разработки 3D-визуализаций. Расскажу, как мы поднимали посещаемо…
Отличный крепкий кейс. Как не разрабатывай стратегию и не вникай в специфику бизнеса, а всё равно техничка наше всё! Круто еще в гайды добавить короткие ролики поясняющие нюансы, чтобы не только фото были в гайде.
А в договоре нужен пункт "тексты, ссылки отдельно" "обязательно отдельный сотрудник со стороны заказчика, погруженный в проект"
Не всегда, к сожалению, это будет в реальности выполняться (это я про отдельного разработчика). Так как поначалу продвижения задач по SEO будет не особо много, то велик соблазн загрузить такого сотрудника другими задачами. Но в любом случае, выделенные слоты под SEO задачи обязательно нужны.