Я поняла, что покупателям в регионах нужны активные и внимательные к ним поставщики, и стала ездить в командировки. Я была первой в компании, кто начал развивать региональное направление. Побывала в Ростове-на-Дону, Хабаровске, Уфе, Казани, на Камчатке и других городах.
Спасибо, что делитесь опытом.
Идея хорошая, но много сильных конкурентов, например Watson, Aidoc, Arterys и ряд других. И некоторые (Watson) из них идут сразу к производителям мрт, ренген и сразу встраивают свое ПО в медтехнику.
Почему вы этого не делаете а идете к конечным потребителям, что стратегически может быть ошибкой?
ЗЫ. непонятно, только зачем вы лезли в модные вещи типа ICO... ну да ладно... ))
Мы системно общаемся с производителями диагностического оборудования, уже есть первые пилотные интеграции. Это, безусловно, перспективный рынок для нас.
В статье я говорю о «фокусе» в выступлении перед инвесторами (формат 2 минутного питча). Про ICO выше в статье ответ есть, посмотрите, пожалуйста. Относительно конкурентов - да, они есть. Но темпы развития продуктов «Третье Мнение» и то, чего нам удалось добиться уже сегодня - позволяет проводить с ними конкурентное сравнение и строить собственную стратегию развития
Сколько же проныр, пытающихся наживиться на трендах и глупости других
Если не выходит за рамки NDA, сколько уже клиник и b2b клиентов подключено и как относитесь к конкурентам(Фтизисбиомед,БоткинАИ и DoctorSmartAI)?
у нас сейчас 20 пилотных внедрений и только 1 Коммерческий Заказчик, который появился только в декабре 2018 года. К конкурентам - хорошо относимся :)
Анна статью написали прекрасную. Можно в личку контакты этого замечательного человека. Нераскрыта тема сервисов. Под каким соусом они внедряются. Тема интересная. Хочется почитать ещё, ьолее углублённо.
Какого именно замечательного человека Контакты Вам прислать ?