Как улучшать продукт методом Fake Door

Быстро и без вреда пользовательскому опыту проверяем предпочтения и ожидания аудитории.

Как улучшать продукт методом Fake Door
3333

А что в таком случае происходит с удовлетворенностью пользователей, которые все таки попали в тест?
Меня жутко бесит, когда морковку показали, но не дали. Думаю, что так у очень многих.

2
Ответить

Елизавета, мы поэтому пришли к формату "feature is coming soon" как к более прозрачному и честному по отношению к пользователям.
Мы с пользователями ведем диалог, спрашиваем: "Если вы заинтересованы, то поделитесь деталями, чтобы продукт решал именно ваши задачи".
Пользователи, которым действительно нужно решение, рады указать детали, стать бета-тестерами и пообщаться.
Пользователи, которым это не нужно, проходят мимо.
Мы делаем такие эксперименты не часто и всегда тестируем значительные изменения функциональности.

1
Ответить