Кейс: SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для майнинга. Рост трафика в 13 раз за 3 месяца
SEO – эффективный канал продвижения практически для любого бизнеса, будь то агентство недвижимости, логистическая компания или фитнес-клуб. А как насчет такой узкой и свежей тематики, как продажа оборудования для майнинга?
В этом кейсе мы, агентство KPI Lab, расскажем, как с помощью грамотно построенной работы по SEO продвинуть интернет-магазин оборудования по майнингу в ТОП, увеличив поисковый трафик в 13 раз и количество запросов в ТОП-3 поисковых систем в 6 раз. И это всего лишь за 3 месяца! Поехали!
О проекте
Компания: интернет-магазин оборудования для майнинга TCS. TCS не только занимается продажей оборудования для майнинга, но также предоставляет услуги по размещению оборудования в собственных майнинг-отелях, проводит обучение, лизинг оборудования, ремонт ASIC-майнеров и предлагает майнинг под ключ.
Сайт: https://tcs-mining.ru/
Сроки сотрудничества: ноябрь 2023 – по настоящее время.
Услуга: SEO-продвижение.
Результаты кейса в одном скриншоте:
Задача, с которой обратился клиент
Компания TCS обратилась к нам в ноябре 2023 года за услугой SEO-продвижение с готовым сайтом на 1С-Битрикс от Аспро. Перед нами стояла задача настроить и запустить SEO-продвижение в Яндекс и Google. Сначала мы провели аналитические работы, а затем приступили к выполнению основных поэтапных работ по продвижению.
Что решили делать?
Мы начали работу с базовых задач по SEO, а позднее приступили к небольшому редизайну сайта, который включал переделку меню.
Первый месяц сотрудничества мы посвятили аналитическим работам – сняли текущие позиции сайта, провели анализ конкурентов и коммерческих факторов, сделали сканирование ресурса и проверили его на технические ошибки. Подготовили рекомендации к исправлению найденных недочетов и внедрили их.
Затем приступили к созданию гибридной структуры и закупке ссылок для Google.
Ниже указан полный список выполненных работ по SEO.
Список работ:
- Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
- Технический анализ и исправление ошибок;
- Анализ и исправление ошибок в Вебмастере;
- Сбор семантического ядра;
- Составление рекомендаций по текстам и заголовкам;
- Создание гибридной структуры;
- Закупка ссылок для Google.
Теперь перейдем к более детальному описанию этапов работы.
Процесс работы
Подробно рассмотрим каждый этап SEO-продвижения для сайта https://tcs-mining.ru/, которые привели к быстрому росту трафика и количеству позиций сайта в ТОПе.
- Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
Анализ конкурентов – это основа, с которой всегда необходимо начинать SEO-продвижение. Ведь так важно знать, какие сайты из вашей ниши уже находятся в ТОПе, и что они для этого делают. Это позволит внедрить на ресурс необходимые для успешного ранжирования в поисковиках элементы, или, как их по-другому называют, – коммерческие факторы.
Как мы проводим анализ конкурентов? Отбираем сайты конкурентов из ТОП-10 и смотрим, насколько успешно они продвигаются в поисковых системах за последний год. Выбираем те сайты, трафик которых неуклонно растет, а затем приступаем к анализу этих ресурсов на наличие коммерческих факторов.
Коммерческие факторы (КФ) – очень важные элементы на сайте, ведь они приводят покупателей к решению о покупке. Такими элементами могут быть корзина, раздел с отзывами, кнопка “Добавить в избранное”, телефон для связи, email-почта. И для роста продаж они обязательно должны быть на сайте.
Мы проанализировали 17 сайтов конкурентов компании TCS, а затем отобрали 4 самых успешных в продвижении сайта и посмотрели их коммерческие факторы. Составили таблицу, в которую выгрузили все найденные данные, и на основе таблицы подготовили рекомендации к внедрению коммерческих факторов на сайт.
Затем внедрили все отобранные коммерческие факторы на ресурс.
Таким образом на сайте появились: адрес компании, кнопка, ”Обратный звонок”, раздел “Отзывы”, раздел “Оплата”, электронная почта.
- Технический анализ;
Провели технический анализ сайта, проверив его на ошибки – низкая скорость загрузки, ошибка 404, наличие дублей и битых ссылок, настройки индексации страниц, настройки файла sitemap.xml и Robots.txt, расположение хлебных крошек, разметка сайта. Нашли все ошибки и исправили их.
- Анализ ошибок в Вебмастере;
Также проверили ресурс на возможные ошибки и проанализировали индексирование сайта в Вебмастере. Были найдены дубли страниц, пустые страницы, страницы с ошибкой 404. Устранили все найденные проблемы.
- Сбор семантического ядра;
Собрали семантическое ядро по большому количеству ключевых слов и прислали на согласование клиенту. После некоторых корректировок подготовили семантику к выгрузке на сайт, создали и опубликовали тексты и загрузили запросы в сервис “Топвизор” для отслеживания позиций.
На данный момент сайт компании продвигается по 532 запросам. Примеры таких запросов: “майнинг под ключ”, “асик для эфира”, “асики на водяном охлаждении”, “asic для etherium”.
- Рекомендации по текстам и заголовкам;
Мы проанализировали уже опубликованный клиентом контент и подготовили рекомендации по дополнению текстов и изменению заголовков и метатегов для более успешного продвижения. Этот этап потребовал проведения достаточно большого объема работы, пришлось заменять большое количество метатегов.
- Создание гибридной структуры;
Затем приступили к созданию гибридной структуры сайта. Расширение структуры позволяет опубликовать еще больше оптимизированного контента, а соответственно улучшить ранжирование сайта. Мы работали около 2-х месяцев над созданием структуры, и затем начали внедрять изменения на сайт. Значительно доработали меню сайта.
- Закупка ссылок для Google.
Завершающим этапом стало наращивание ссылочной массы. Оно благоприятно влияет на ранжирование сайта, т.к. показывает поисковикам, что на данный ресурс ссылаются, а значит ему можно доверять. Закупку ссылок нужно проводить очень осторожно, отслеживая их качество, чем мы и занялись.
Мы закупили ссылки для Google, и положительный результат не заставил себя ждать.
Итак, посмотрим, чего нам удалось добиться за 3 месяца SEO-продвижения.
Результаты
Уже через 3 месяца после начала SEO-продвижения мы увидели первые результаты своей работы, и они оказались впечатляющими.
Поисковый трафик вырос в 13 раз – с 806 по 10629 визитов в месяц.
Количество запросов, по которым сайт вышел в ТОП-3 поисковых систем, в среднем выросло в 6 раз.
Рост позиций в Яндексе:
- ТОП-10: было 33%, стало 56% запросов. Рост в 1,7 раз;
- ТОП-3: было 3%, стало 16%. Рост в 5 раз.
Рост позиций в Google:
- ТОП-10: было 18%, стало 33%. Рост в 1,8 раз.
- ТОП-3: был 1%, стало 7%. Рост в 7 раз.
Для SEO 3 месяца – очень небольшой срок, но уже за это время мы увидели значительный рост как трафика, так и позиций сайта в ТОПе, что не может не радовать. И это только начало!
Вывод
Итак, нам удалось увеличить трафик в поисковых системах Яндекс и Google в 13 раз и продвинуть сайт в ТОП-3 по большему количеству запросов, и это всего лишь за 3 месяца! Наш кейс показывает, что SEO может принести ожидаемый результат даже в такие короткие сроки и для такой необычной и новой ниши, как продажа оборудования для майнинга.
Если вы сомневаетесь, подходит ли SEO вашему бизнесу – оставляйте заявку на бесплатный SEO-аудит. Мы проанализируем ваш сайт и подберем наилучшее решение для вашего бизнеса.