К вопросу о конверсиях. Может, я слишком не доверяю людям, но если я лично не контролирую все каналы, то с какой стати буду доверять тому, кто контролирует и может специально обесценить мои усилия, говоря о слабых конверсиях? К тому же у заказчиков может быть субъективный подход к оценке конверсий. Плюс разные пути к цели, разная длительность принятия решения. Плюс заказчики вообще любят метаться (называя это "тестированием гипотез") и искать выхлоп уже вчера. Не осуждаю.
К вопросу о конверсиях. Может, я слишком не доверяю людям, но если я лично не контролирую все каналы, то с какой стати буду доверять тому, кто контролирует и может специально обесценить мои усилия, говоря о слабых конверсиях?
К тому же у заказчиков может быть субъективный подход к оценке конверсий. Плюс разные пути к цели, разная длительность принятия решения.
Плюс заказчики вообще любят метаться (называя это "тестированием гипотез") и искать выхлоп уже вчера.
Не осуждаю.