Рост SEO-трафика в 18 раз в нише автозапчастей с разборки за год
В данном кейсе расскажем, как мы увеличили ежемесячный трафик с 300 до 5500 пользователей с последующим ростом в течение года при ограниченных бюджетах.
Данные клиента
Тематика проекта: интернет магазин автозапчастей с евроразборки
Сайт: euromotors.com.ua
Регион продвижения: Украина
Срок продвижения: ноябрь 2018 по ноябрь 2019
Бюджет: 25 000 руб/мес (программные правки на стороне клиента)
Посещаемость с SEO на старте: 300 в месяц
Посещаемость на текущий момент: 5500 в месяц
Начальные данные по проекту:
Что имелось по факту перед началом работ:
- Сайт самопис;
- Отсутствовал контент на посадочных;
- Метаданные не прорабатывались - в них были названия категорий либо деталей;
- Отсутствовало СЯ;
- Не было разработанной структуры сайта;
- Ссылочный профиль был не развит;
- Не проработана перелинковка;
- Много технических ошибок, страниц с низким качеством, проблемы с индексацией.
Задачи которые предстояло выполнить
- Собрать семантику и разработать максимально полную структуру;
- Оптимизация существующих посадочных страниц;
- Внедрение на сайт коммерческих факторов ранжирования;
- Продвижение в первую очередь карточек товаров, во вторую категорий и разделов;
- Постройка качественного ссылочного профиля;
- Работа над устранением технических ошибок;
- Индексация...индексация и еще раз индексация.
Основной задачей которая стояла перед нами - привести как можно скорей НЧ конверсионный трафик с последующей возможностью занять лидирующие позиции в конкурентной нише автозапчастей с разборки в Украины.
Шаги к желаемому результату
1. Оптимизация карточек запчастей и их индексация.
Для получение быстрого целевого и конверсионного трафика в данной нише необходимо в первую очередь проработать карточки товаров/деталей. В основном детали ищут по оригинальным или альтернативным номерам. Что мы сделали:
- Разработали шаблон метаданных для карточек товара;
- Разработали шаблон содержания для данной карточки используя КФ в данной нише;
- Разработали текстовый шаблон (описания) для карточек товара;
- Разработали схему перелинковки и оптимизацию хлебных крошек;
- Для индексации страниц использовали сервис indexme.site + генерировали и скармливали в Search Consol карты Sitemap с URL карточек товаров + делали прогон соц сигналами.
Качество карточек товара изменилось и страницы начали бодро входить в индекс.
2. Оптимизация существующих категорий и под категорий + расширение структуры сайта.Что было сделано:
- Разработка максимально полной структуры для данной ниши. Внедрили на сайт наиболее ходовые категории (Двигатели, Компрессоры, ТНВД, МКПП, АКПП, ГУР и т.д. В свою очередь разбили их на Бренды, Бренды + Марки ... в итоге получили порядка 4000 дополнительных категорий и под категорий;
- Разработка шаблона метаданных для существующих категорий и под категорий (Бренд, Бренд+Модель, Бренд+Модель+Тип детали), например Запчасти Nissan Nissan Juke 2011> Двигатель Б/У для Nissan Juke 2011 https://euromotors.com.ua/model/nissan-juke-2011/dvigatel/ ;
- Начали наполнять текстом существующие категории и под категории;
- Работа над добавлением в индекс новых и существующих страниц (загружали все урлы в indexme.site + генерили и скармливали в Search Consol карты Sitemap с категорийными урлами + делали прогон соц сигналами).
3. Прочие работы
Что было сделано из основных работ:
- Провели полный комплексный аудит сайта (поисковый аудит, технический аудит, ссылочный и аудит коммерческих сайтов), выявили все проблемы и подводные камни мешающие ранжированию и продвижению проекта. Составили ТЗ программисту на устранение ошибок, часть ТЗ уже проработана и внедрена, так как специалисты на стороне клиента то сроки реализации оставляют желать лучшего;
- Внедрили блог и стали наполнять его тематическим и полезным контентом;
- Разработали и внедрили на сайт элементы перелинковки для лучшего перетекания внутреннего веса страниц и удобства пользователей;
- Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг и социальные сети, прокачивали и оптимизировали канал Youtube.
5 ключевых моментов в SEO продвижении автозапчастей на которые стоит обратить внимание в первую очередь
1. Первым делом делаем все что бы получить НЧ трафик по номерам и артикулам деталей.
2. Максимально большая структура сайта - must have.
3. Шаблонизация всего и вся что, нужны программисты на постоянной основе что бы автоматизировать работы - иначе можно закопаться в рутине.
4. Постоянный контроль страниц в индексе + регулярные работы по индексации.
5. Достойное качество страниц, работаем над качеством и думаем о посетителях.
Результат
Что планируем делать далее
Продолжаем работы по индексации страниц (на 14 января 2020 года в не индекса порядка 14 000 посадочных) Продолжаем расширять структуру приоритетными разделами: генераторы, стартеры, турбины, блоки управления, форсунки и т.д. - будет создано еще минимум 10 000 посадочных. Внедрение и оптимизация украинской версии сайта.Наполнение контентом категорий и под категорий. Ссылки + крауд + соцсети.
Еще кейсов?
Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению интернет-магазина запчастей.