Кейс SEO в нише «микрозаймы» - Google, EAT и улучшение сайта

Микрозаймы – молодая маржинальная ниша с жесткой конкуренцией. Хорошие вознаграждения за лиды и выдачи приводят в нее сотни манимейкеров, вебмастеров и дорвейщиков.

​Динамика популярности по запросу «займ на карту» Google
2626

Да уж, сейчас гугл достаточно сильно требует авторитетность ресурса, тут уж точно можно это увидеть... Вон взять те же сайты из вашей статьи:
https://www.intercredit.ru/authors/kitayev-mikhail/
https://moneyman.ru/author/kirill-krasnuyk/

2
Ответить

Кстати, Сергей, вы написали, что есть несколько небольших проектов от МФК и МКК, которые успешно борются за трафик в отрасли, и в качестве примера привели cash-u.com и migone.ru

Но я сейчас посмотрела и увидела финансового автора только у cash-u.com: https://cash-u.com/finance-authors/aleksandr-solovev 

А у второго его вроде нет. Наверное, концепция EAT ещё не до конца влияет на успех в поисковиках)

1
Ответить

Да, есть такое. Не стал про автора писать поскольку сам пока не понял - нужен ли он однозначно на коммерческом сайте или нет. На обзорнике - точно да.

Ответить