Всем привет. Меня зовут Сергей Диженин, я руковожу отделом SEO в агентстве performance-маркетинга Digital Geeks. За четыре года работы в сфере я видел много проектов и сейчас хочу рассказать о самой, на мой взгляд, недооцененной проблеме при работе с клиентом.
Чтобы найти взаимопонимание с клиентом, нужно уметь объяснять и слушать. Это фактом. Но, тут мало разбираться в продукте и бизнесе клиента. Тут нужно знать психологию, обладать эмпатией и навыками переговоров.
Описанные выше правила у нас давно внедрены и как сами собой разумеющиеся. Но,не смотря на них все равно бывают спорные моменты.
Важна гибкость.
Без дипломатии никуда, не всегда терпения хватает)))
Спасибо за комментарий.
Всегда важно услышать боль клиента и помочь в ней разобраться.
Касательно гибкости, полностью с вами согласен. Нужно уметь подстраиваться под изменчивый рабочий климат и не игнорировать «хотелки» заказчика.