Как достичь 1,5 млн трафика из SEO: кейс успешного продвижения аниме-кинотеатра с нуля за 15 месяцев

В январе 2022 года обратился клиент с амбициозной задачей - создать с нуля проект, который сможет стать лидером в тематике онлайн-кинотеатров аниме. Важно отметить, что запрос был на создание не рядового сайта, поэтому приведу цитату из обсуждения с клиентом: “Стратегия развития интересует с позиции - никаких дорвеев, делаем качественный продукт”.

Как достичь 1,5 млн трафика из SEO: кейс успешного продвижения аниме-кинотеатра с нуля за 15 месяцев
1414

ладно, зашел на сайт и вот мой анимешный фидбек:
Главное за чем анимешник заходит на такие сайты - это посмотреть, какие серии из онгоингов, которые он смотрит вышли сегодня и вчера
поэтому главное на сайте - это расписание, это база, это фундамент, это то, что человек должен получать прям сразу
сейчас оно сделано как говно, зачем-то надо листать, не видно названий, что бы получить минимальную информацию надо навести мышку, полная хрень
второе - оценки важны, система из 5 звезд это шляпа
потому что общепринята 10 бальная система(от шикомори), в аниме если оценка ниже 8, то аниме скорее всего фигня, если больше 9, то шедевр, большая часть сезона болтается где-то между
5 звезд, без цифр, без рейтинга хотя бы до десятых (лучше до сотых), несет для анимешника ровно ноль информации

5
Ответить

Когда у человека глаза на латеральной промежности находятся, то конечно такие базовые вещи как расписание и последние обновления (сегодня, неделя, месяц) он у себя и под носом не увидит.

1
Ответить

Для вас расписание — это самое важное? Или это важно для всех? Где и кем была введена 10-балльная система оценки?
Возможно, ваш пользовательский опыт отличается от опыта других людей или он уникален?

1
Ответить