Чем больше обращать внимание на технические аспекты ранжирования, тем больше потом попадаешь в зависимость от них. Думается, что важнее всего качественная и естественная вовлеченность реальных пользователей. Тогда и выдумывать ничего будет не нужно. Насильному продвижению подвержены лишь изначально неинтересные проекты. Хороший товар в рекламе не нуждается.
Чем больше обращать внимание на технические аспекты ранжирования, тем больше потом попадаешь в зависимость от них. Думается, что важнее всего качественная и естественная вовлеченность реальных пользователей. Одно другому не мешает — а вовсе наоборот. Насильному продвижению подвержены лишь изначально неинтересные проекты. Хороший товар в рекламе не нуждается.Хехе.
Чем больше обращать внимание на технические аспекты ранжирования, тем больше потом попадаешь в зависимость от них. Думается, что важнее всего качественная и естественная вовлеченность реальных пользователей. Тогда и выдумывать ничего будет не нужно. Насильному продвижению подвержены лишь изначально неинтересные проекты. Хороший товар в рекламе не нуждается.
Чем больше обращать внимание на технические аспекты ранжирования, тем больше потом попадаешь в зависимость от них. Думается, что важнее всего качественная и естественная вовлеченность реальных пользователей. Одно другому не мешает — а вовсе наоборот.
Насильному продвижению подвержены лишь изначально неинтересные проекты. Хороший товар в рекламе не нуждается.Хехе.