Приоритизация работ в SEO

В данном посте я постараюсь простым языком рассказать об одной из сложнейших задач SEO-специалиста — приоритизации.

1111

Анализ должен основываться на коммерческих факторах самого товара, его ликвидности и маржинальности, а не на количестве в листинге. Продвигать надо товар, по которому есть перспективы реализации, а не того , что много. Вы все сеошники любите всякие умные бредовые таблицы строить  не разбираясь и не пытаясь разобраться в товаре, наводняете инет такими же бредовыми статьями, написанными людьми, далекими от темы, сдирающими друг у друга контент. Это у вас копирайт называется. Копи точно есть, насчет райт - сомневаюсь

Ответить

Добрый день. Спасибо за ваш комментарий,продвижение товара основанного на коммерческих фактора возможно, если товар этими факторами обладает. Или если в эти факторы производитель вложил серьёзный бюджет. Например iPhone x или подобный товар, но даже для него можно и нужно оценить степень проработки страницы, что данный спасоб позволяет сделать.
Ассортимент и прочее влияет на товары у которых нет явного товарного преимущества, например "жёлтое платье" 

Ответить