SEO-продвижение интернет-магазина зоотоваров в период кризиса и коронавируса

В декабре 2019 года агентство RACURS выиграло тендер на поисковое продвижение интернет-магазина зоотоваров Бетховен, а уже в марте – обеспечило рост небрендового поискового трафика более 70%. Как это получилось – узнайте из кейса агентства, подготовленном ведущим SEO-специалистом RACURS Константином Абдуллиным.

SEO-продвижение интернет-магазина зоотоваров в период кризиса и коронавируса
99

Татьяна, спасибо за вопрос! 
Согласен, учитывая контекст происходящего вокруг не сложно догадаться, что пандемия так или иначе отразилась на результатах продвижения. Однако, сам рост НБ трафика начался ещё в конце января 2020, когда в России не было официальных указов о самоизоляции. 
Вплоть до первых указов относительно карантина на сайте сохранялась положительная тенденция по органическому трафику. Начиная с этого периода, действительно можно увидеть пик активности пользователей. Если заморозить значения последней недели до карантина, то рост НБ в пик будет составлять около 31%. Но уже к концу месяца значения трафика нормализуются и подобных аномальных всплесков больше не было. Отвечая на вопрос повлиял ли режим самоизоляции - да, но временно. 

1
Ответить