Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу.

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха
1111

Если у меня крупный сайт с большим каталогом, может ли мне как-то помочь искусственное расширение? Или это полезно только для маленьких нишевых магазинов?

1
Ответить

Интересный вопрос. Для крупных интернет-магазинов искусственное расширение требуется в исключительных случаях, когда ассортимент одной категории товаров уступает конкурентам.

Например, вы продаёте детские площадки, батуты, надувные бассейны, и решили к сезону продавать беседки. Вам нужно изучить поисковую выдачу. Если вы поймёте, что у конкурентов из топа по 200 товаров в этой категории, то и вам нужно стремиться к этому количеству, а также убедиться, что на сайте будут все виды беседок, которые есть на топовых сайтах. И здесь, если не получится “набить” ассортимент естественным путём, на помощь может прийти искусственное расширение.

1
Ответить