Одна из задач, над которой никто не задумывается во время заполнения своего профиля в Linkedin, — оптимизация его под поисковые системы. Мы так увлечены продажами внутри Linkedin, что не замечаем этот бесплатный и простой источник дополнительного трафика.
Сделайте ваш профиль общедоступным
А этот совет точно актуален?
У меня есть стойкое ощущение, что уже достаточно давно Линкедин показывает профили гуглу для индексации, но при клике по ним в выдаче либо предлагает войти/зарегистрироваться, либо в лучшем случае показывает незарегистрированному пользователю один профиль в день.
При этом в гугле нет сохранённой копии страницы.
Наличие этих профилей в выдаче - как раз задача данного материала.
Хотя даже без оптимизации под поисковики я бы делал профили общедоступными. Если мы рассматриваем профиль как дополнительный маркетинговый канал, то нет смысла его скрывать. Вдруг кто-то, например, репостнет вашу публикацию из линкедин в фейсбук.
Единственный случай, когда я бы скрывал профиль - если он попал в Linkedin в первую 1000 контактов по запросу типа "Founder in California", продавать вам ничего не нужно, а в день сыпется по тысяче инвайтов. Потому что все решения по автоматизации (кроме LinkAdd.in, как ни странно :)) не могут обойти ограничение Linkedin на просмотр первых 1000 контактов в поиске и "счастливчики", которые попали в этот список, страдают от огромного количества навязчивых продавцов.