ТОП-9 метрик Core Web Vitals, которые нельзя игнорировать

Меня зовут Симагин Андрей и в этом обзоре мы рассмотрим 9 метрик Core Web Vitals от Google, которые влияют на эффективность загрузки страниц сайта.

1. Время загрузки страницы (PLT, Page Load Time)

Время, необходимое браузеру для загрузки и отображения веб-страницы (измеряется в миллисекундах).

2. Время до первого байта (TTFB, Time To First Byte)

Время, в течение которого браузер получает первый байт от веб-сервера, указывающий на способность обрабатывать трафик с сервера.

3. Количество запросов

Количество HTTP-запросов, необходимых для полной загрузки страницы. Меньшее количество запросов обычно означает более быструю загрузку.

4. DOMContentLoaded (DCL, DOM Content Loaded)

Время загрузки полного HTML-кода, исключая CSS и другие ресурсы, влияющее на скорость доступа пользователей к функциям.

5. Время загрузки без прокрутки (LCP, Largest Contentful Paint)

Время загрузки части веб-страницы, видимой без прокрутки, что критически важно для первоначального взаимодействия с пользователем.

6. Первая отрисовка контента (FCP, First Contentful Paint)

Время, когда браузер начинает отображать содержимое, например текст, изображения или цвет фона страницы сайта.

7. Размер страницы

Общий размер файла всего контента и ресурсов на странице. Большие размеры, как правило, приводят к более длительной загрузке.

8. Время в пути туда и обратно (RTT, Round Trip Time)

Время прохождения данных на сервер и обратно. Снижение RTT может повысить производительность сайта.

9. Ресурсы, блокирующие рендеринг

Ресурсы, препятствующие загрузке других элементов страницы (CSS, JavaScript). Меньшее количество ресурсов, блокирующих рендеринг, может сократить время загрузки.

Все эти и другие параметры можно отследить в нашем бесплатном браузерном расширении SiteAnalyzer SEO Tools.

👉 Какие показатели эффективности сайта отслеживаете вы?

66
4 комментария

Это все конечно хорошо, а вы сами оптимизируете сайты под требования гугла и особенно этот гугл витал? Сколько стоит?

Ответить

Стараюсь оптимизировать, но это не основной фактор над которым нужно работать. По цене не могу подсказать, нужно смотреть на сайт, какая CMS, объем сайта и тп.

Ответить