Из года в год все пугают друг друга этими невидимыми уходящими процентами... Причём никто не знает кто замерял, как, когда, где, какими инструментами, на каких ресурсах...
А сколько, в свою очередь, процентов из этих ушедших — тех, кто непременно стал бы платным клиентом? Никто не знает наверняка, это нечто не исчисляемое. Так смысл забивать себе голову всеми этими «если бы» да «кабы»?
Кто-то ушёл, не дождавшись? Да скатертью ему дорога — тем меньше нагрузка. Если предложение сервиса/товара на медленном сайте реально лучше и выгоднее, то он вернётся. А нет — ну, что же, сам себя и накажет своей нетерпеливостью 😏
Хаха, святая наивность. Если человек 5 секунд видит белый экран, он уходит, не узнав, как у вас хорошо и выгодно. И купит там, где быстро и удобно. И да, замеряли 100 раз, и гугл, и амазон.
Из года в год все пугают друг друга этими невидимыми уходящими процентами... Причём никто не знает кто замерял, как, когда, где, какими инструментами, на каких ресурсах...
А сколько, в свою очередь, процентов из этих ушедших — тех, кто непременно стал бы платным клиентом? Никто не знает наверняка, это нечто не исчисляемое. Так смысл забивать себе голову всеми этими «если бы» да «кабы»?
Кто-то ушёл, не дождавшись? Да скатертью ему дорога — тем меньше нагрузка. Если предложение сервиса/товара на медленном сайте реально лучше и выгоднее, то он вернётся. А нет — ну, что же, сам себя и накажет своей нетерпеливостью 😏
Хаха, святая наивность. Если человек 5 секунд видит белый экран, он уходит, не узнав, как у вас хорошо и выгодно. И купит там, где быстро и удобно.
И да, замеряли 100 раз, и гугл, и амазон.
https://www.gigaspaces.com/blog/amazon-found-every-100ms-of-latency-cost-them-1-in-sales/