Иностранные коллеги обсуждали кейс, в котором сервис Zapier кратно нарастил трафик с SEO-страниц (с 1,3 млн тотал трафика до 6,3 млн).Небольшое погружениеZapier позволяет делать связки. Как наш Albato. Вы хотите чтобы данные из гугл-форм передавались в гугл-таблицу? Про это.Zapier фигачил SEO-страницы с упоминанием «связки» сервисов, например, человек ищет «Google Ads Google Spreadsheets» → Ему показывает страницу с демонстрацией «связки».Этот подход — генерировал 1,3 млн трафика в месяц.Что переделалиНачали писать «как»:Как использовать чатгпт;Как передавать из [трендовое слово] в [трендовое слово];Как использовать [трендовое слово].А че раньше не писали?Писали, но реже.А теперь?А теперь пишут чаще, и все растет на 384,62%.Какой вывод?Делайте хорошо, плохо не делайте. Но чтобы сделать хорошо — нужно за деньги заказчика сначала долго делать плохо.Для истории:3 тыс. слов на статью;Содержит информацию об авторстве (с ротацией) и дате публикации;Хорошо структурированный (оглавление, заголовки / подзаголовки);Хорошо оформленный (списки, изображения, цитаты, полезные ссылки и т. д.).Сравнение между /apps/ (programmatic SEO) и /blog/ (copywriting): в среднем каждый пост в блоге генерирует в 1200 раз больше трафика, чем страница в /apps/.Что еще почитать:Как я поработал с Jagermeister? (нервно);Как быстро проводить А/Б-тесты на сайте?;Зачем нужна личная отчетность в маркетинге.Больше интересного – в телеграм-канале.