Как компания по разработке ПО вырастила SEO-трафик на 384,62%

Иностранные коллеги обсуждали кейс, в котором сервис Zapier кратно нарастил трафик с SEO-страниц (с 1,3 млн тотал трафика до 6,3 млн).

Небольшое погружение

Zapier позволяет делать связки. Как наш Albato. Вы хотите чтобы данные из гугл-форм передавались в гугл-таблицу? Про это.

Zapier фигачил SEO-страницы с упоминанием «связки» сервисов, например, человек ищет «Google Ads Google Spreadsheets» → Ему показывает страницу с демонстрацией «связки».

Этот подход — генерировал 1,3 млн трафика в месяц.

Что переделали

Начали писать «как»:

  • Как использовать чатгпт;
  • Как передавать из [трендовое слово] в [трендовое слово];
  • Как использовать [трендовое слово].

А че раньше не писали?

Писали, но реже.

А теперь?

А теперь пишут чаще, и все растет на 384,62%.

Какой вывод?

Делайте хорошо, плохо не делайте. Но чтобы сделать хорошо — нужно за деньги заказчика сначала долго делать плохо.

Как компания по разработке ПО вырастила SEO-трафик на 384,62%

Для истории:

  • 3 тыс. слов на статью;
  • Содержит информацию об авторстве (с ротацией) и дате публикации;
  • Хорошо структурированный (оглавление, заголовки / подзаголовки);
  • Хорошо оформленный (списки, изображения, цитаты, полезные ссылки и т. д.).

Сравнение между /apps/ (programmatic SEO) и /blog/ (copywriting): в среднем каждый пост в блоге генерирует в 1200 раз больше трафика, чем страница в /apps/.

Что еще почитать:

Больше интересного – в телеграм-канале.

33
Начать дискуссию