В первую очередь надо обратить внимание на запросы, которые собирает seo специалист для вашего бизнеса. Если не вдаваться в подробности, то запросы можно поделать на коммерческие и информационные. Коммерческие ключевые фразы имеют в поиске коммерческие страницы, т.е. те на которых можно заказать услугу или товар. Информационные – страницы статей или форумов, где можно прочитать информацию, но заказать ничего нельзя. Развивать блог хорошо и полезно, но не на первых стадиях продвижения сайта. Например, по запросу “фреза приствольная” сразу тяжело сказать информационный ли он или коммерческий, но посмотрев в поисковой выдаче, сразу понятно – запрос информационный, т.е. имеет в поиске страницы со статьями.
Не всегда можно мерить проект трафиком. Бывают узконишевые тематики, где попадание даже в топ 1 - 3 не дает хороший трафик. Например, мойка в Уренгое. Запросов было максимум с 300 и даже зайдя в ТОП1 трафика практически нет. Мета-теги тоже не всегда должны меняться, все зависит от проекта.
По поводу трафика я с вами не согласен. Можно вести блог, размещаться в социальных сетях, ставить ссылки на форумах и на трастовых площадках. Все это будет приносить трафик. И в статье я же писал, что если все в топе, то скорее всего проект не будет рости по трафику. Но все равно есть и базовые работы, которые надо выполнять и после топ 1.
По мойке можно написать достаточно много статей, о том как мыть машину и как не испортить поверхность. Можно для мойки запустить youtube
В блоге тогда будет 1 - 2 статьи?
Пишите нам и я вам покажу кейс по блогу для СТО, которое делает только антикорразийку и там уже написали более 20 статей.