Как делать аудит сайта
Я тут узнал что большинство спецов не умеют делать аудит сайта.
ВАШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭТО ПОНРАВИТСЯ!
Для чего делается аудит?
В первую очередь - для того чтобы понять, будет ли от сайта вообще какой-то толк, будет ли он в перспективе приносить необходимые конверсии и на что сайтологам стоит обратить внимание, да бы отдел продаж кампании, не уходил с работы в слезах. Для проведения аудита сайта вам понадобится:
1. Определить цели и ключевые показатели эффективности: - Определите, какие цели являются наиболее важными для данного сайта.
2. Установить счетчики аналитики: - Установите счетчики аналитики, такие как Яндекс Метрика, Google Analytics или другие системы отслеживания, чтобы собирать данные о посетителях вашего сайта.
3. Всеми любимый мастер кампаний: - Соберите по одному Мастеру кампаний на каждую микроцель.
4. Анализируйте данные: - Регулярно анализируйте данные, собранные с помощью систем аналитики, чтобы понимать, насколько успешно достигаются микроцели.
5. Корректируйте стратегии: - При необходимости корректируйте свои стратегии на основе анализа данных.
6. Повторный анализ и улучшение сайта: - Проводите повторный анализ и на основе аналитики поведенческого фактора посетителей, запишите для сайтолога все необходимые правки (контент, расположение блоков, вёрстка и т.д.)
Естественно, если речь идёт о SEO, не забываем про техничку - Мета-теги, битые ссылки, дубликаты страниц и т.п.
Комплексный подход, включающий установку и анализ данных, разработку стратегий и их корректировку на основе полученных результатов, позволит провести качественный аудит сайта, а также выявить боли посетителей сайта и значительно облегчить работу отдела продаж кампаний.
Плюсом ко всему, учитывая полезность и необходимость услуги, спокойно сможете поднять свой чек и без работы точно не останетесь.