Тайное влияние «Яндекса» на рунет через «колдунщиков»
Может ли «Яндекс» использовать своё лидирующее положение на рынке интернет-поиска, чтобы продвигать собственные сервисы? Готова ли такая корпорация задвигать на задние ряды сайты с поведенческими показателями лучше, чем у собственных сервисов?
Возможно я чего-то не понимаю, но с какого это перепугу, Яндекс не должен иметь рекламировать СВОИ сервисы в СВОЕМ поисковике? В конце концов, рынок возьмёт своё: будут отображаться только сервисы Яндекса, и результат услуг не будет удовлетворять потребности - люди будут пользователь другими поисковиками. Не понимаю этой шумихи
Потому что это - поисковик. Люди приходят туда, чтобы искать. Вместо поиска он подкладывает не то, что люди ищут, а то, что выгодно Яндексу. Не понимаете разницу?