Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
Andrew Tanglao

В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза.

44

Подскажите пожалуйста, а какие Вам нужны данные для того, чтоб оценить сайт на начальном этапе ? Вы делаете отдельно анализ юзабилити с рекомендациями? Статья заинтересовала, спасибо)

Ответить

Наталья, чтоб оценить сайт, достаточно доменного имени! Все остальное и так в интернете найдётся!)) 

Ответить

Наталья, какой сайт необходимо продвигать и какие цели вы перед собой ставите?
Напишите на почту start@itargency.ru, мы вас проконсультируем и разработаем подробную стратегию.

Ответить