Как мы автоматизировали 80% редакторских задач, сократили операционные издержки на 20% и в процессе создали новый продукт

Оптимизируйся или умри — примерно так выглядела ситуация у нас в агентстве в 2023 году. Мы выбрали первое. В результате в 3 раза ускорили сдачу текстов, автоматизировали 80% рабочего времени штатного редактора, сократили издержки на административку и бюрократию на 20% и теперь можем без проблем писать сотни текстов в месяц.

Рис.1. Кейс по автоматизации работы с фрилансерами.
1515
44

Большая работа! Интересно, а почему не адаптировали какой-нибудь битрикс24 или планфикс под эти процессы, кажется было бы проще или ошибаюсь?

1
Ответить

Спасибо!

Рассматривали готовые решения, но глубоко в возможности их адаптации не уходили. Т.к. они больше подходят для работы с командой, где сотрудники взаимодействуют постоянно. У нас же исполнители подключаются на проектные задачи. Поэтому это была бы не адаптация, а всё равно создания нового продукта.

Ответить