Архив на сайте: зачем нужен и как делать
Я в рамках своего посещения сети internet сохраняю красивые тильда-странички всяких инфо-бизнесменов. Чтобы вернуться попозже, посмотреть еще раз на трезвую голову их воронку и написать о ней.
Сегодня перешел по ссылке из закладок, а страницы нет. 404, говорят.
Это плохо. Нужно делать лучше!
Несколько стратегий на выбор
№1
— Вы продавали квартиры в ЖК Такой-то;
— Вы больше не продаете квартиры в ЖК Такой-то;
— Все материалы, планировки, цены → уходят в архив;
— Архив собирает трафик и участвует в SEO-выдаче.
№2
— Вы никогда не продавали квартиры в ЖК Такой-то;
— Но говорите, что продавали;
— Все материалы, планировки, цены → уходят в архив;
— Архив собирает трафик и участвует в SEO-выдаче.
№3
— Известный на рынке игрок продает пылесосы «Яшма»;
— Игрок перестал продавать пылесосы «Яшма»;
— У вас в архиве появляется пылесос «Яшма»;
— Весь «исторический хвост» → теперь ваш.
№4
— Известный инфобизнесмен запускает курс «Будь смелым»;
— Курс пройден, завершен;
— У вас в архиве появляется курс «Будь смелым»;
— А рядом с ним — баннер с рекомендуемыми курсами для тех, кто прошел «Будь смелым»;
— Весь «исторический хвост» → теперь наш.
Вывод
— Архив на сайте → инструмент дополнительного перехвата трафика, в том числе, по чужим запросам.
— Особенно актуально для художников, дизайнеров, онлайн-университетов, всех всех, кто делает контент.
— Вы снимаете много видео на YouTube? Отлично, публикуйте их на сайте на специальной странице → что-то уйдет в выдачу.
Не «закрывайте», не «удаляйте», а отправляйте в архив. Время идет → архив растет → трафик растет. Не сегодня-завтра будет вас подкармливать.
Что еще почитать:
И, конечно, мой телеграм-канал.
Напоминает вредные советы.